13.09.2011 23:00
    Поделиться

    Приказ ФСТ N 169-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и о внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1"

    Приказ ФСТ N 169-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на работы (услуги) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок и о внесении изменений и дополнений в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1"
    Дата подписания: 26.07.2011Опубликован: 13.09.2011
    Вступает в силу: 25.09.2011

    Зарегистрирован в Минюсте РФ 6 сентября 2011 г. Регистрационный N 21739

    В соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 34, ст. 3426; 2001, N 33 (часть 1), ст. 3429; 2002, N 1 (часть 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 168; N 13, ст. 1181; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 1, ст. 10; N19, ст. 2063; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5557; 2008, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2011, N 29, ст. 4281; N 30 (часть I), ст.4590), Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 29, ст. 3049; 2006, N 3, ст. 301; N 23, ст. 2522; N 48, ст. 5032; N 50, ст. 5354; 2007, N 16, ст. 1912; N 25, ст. 3039; N 32, ст. 4145; 2008, N 7, ст. 597; N17, ст. 1897; N 23, ст. 2719; N 38, ст. 4309; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 142; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119; N 18 (часть 2), ст.2249; N 33, ст. 4086; 2010, N 9, ст. 960; N 13, ст. 1514; N 25, ст. 3169; N 26, ст. 3350; N 30, ст. 4096; N 45, ст. 5851; 2011, N 14, ст. 1935), постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2009 года N 643 "О государственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 32, ст. 4051) и протоколом Правления ФСТ России от 26 июля 2011 года N 44-т, приказываю:

    1. Утвердить тарифы, сборы и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, пробегом багажных вагонов (в порожнем состоянии), за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте во внутригосударственном сообщении, дополнив приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО"Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 08 сентября 2010 года, регистрационный N 18394)1 (далее - приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1) приложениями 38-48 согласно приложению к настоящему приказу.

    2. Внести в приказ ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 следующие изменения и дополнения:

    2.1. в названии и пункте 1 приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1, а также в названии и пункте 1 главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1:

    - слово "услуги" заменить словами "работы (услуги)";

    - после слова "пассажиров" дополнить словами ", багажа и грузобагажа";

    2.2. по тексту пункта 1.1. главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "перевозки пассажиров" дополнить словом ", багажа";

    2.3. пункт 1.2. главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "или без пассажиров", "(без пассажиров)" дополнить словами ", при пробеге багажных вагонов в порожнем состоянии";

    2.4. пункты 1.3. и 1.4. главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "и пробеге" дополнить словом "багажных", а после слов "в порожнем состоянии) в составе дальних поездов перевозчиков (" словами "в том числе";

    2.5. пункт 1 главы I приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 дополнить подпунктами следующего содержания:

    "1.9. тарифы на перевозки грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, выполняемые во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "РЖД", ОАО "ФПК" с использованием инфраструктуры ОАО "РЖД", а также с использованием инфраструктуры ОАО "РЖД" и инфраструктуры ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и на перевозки грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования, выполняемые во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "ФПК", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", с использованием инфраструктуры ОАО "АК "Железные дороги Якутии", и правила их применения.

    Тарифы на перевозки грузобагажа повагонными отправками железнодорожным транспортом общего пользования, выполняемые во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемых организаций-перевозчиков применяются при расчетах между регулируемыми организациями-перевозчиками и пользователями транспортных услуг.

    Тарифы на перевозки багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками), выполняемые во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов ОАО "РЖД", ОАО "ФПК", применяются при расчетах между регулируемыми организациями-перевозчиками и пассажирами, грузоотправителями, грузополучателями;

    1.10. сборы и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов, а также правила их применения.

    Сборы и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа, применяются при расчетах между регулируемыми организациями-перевозчиками и пассажирами, а сборы и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой грузобагажа, - между регулируемыми организациями-перевозчиками и пассажирами, грузоотправителями, грузополучателями";

    2.6. название главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 изложить в следующей редакции: "Правила применения тарифов, сборов и платы на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов, тарифов на пробег собственных (арендованных) пассажирских вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика, тарифов на услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава и размеров уменьшения платы за услуги по использованию инфраструктуры при таких перевозках с использованием вокзалов (багажных отделений), не принадлежащих регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, а также сборов и платы за дополнительные работы (услуги), выполняемые регулируемой организацией - владельцем инфраструктуры при перевозках пассажиров, багажа и грузобагажа в составе дальних поездов";

    2.7. в пункте 2.4.1.3. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "пассажиров" дополнить словами: ", багажа и грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава";

    2.8. в пункте 2.4.2.1. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 слова "в дальних поездах" заменить словами "багажа и грузобагажа в составе дальних поездов";

    2.9. пункты 2.4.1.6., 2.4.1.9. и 2.4.1.11. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 дополнить подпунктами 2.4.1.6.4., 2.4.1.9.4., 2.4.1.11.4. соответственно следующего содержания: "по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, и умноженная на фактическое число багажных вагонов в составе поезда";

    2.10. пункт 2.4.1.12. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 дополнить абзацем следующего содержания: "При использовании для перевозок багажа и грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков багажных отделений на станции отправления и станции назначения поезда, не принадлежащих регулируемой организации - владельцу инфраструктуры,

    плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельцу инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд, уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 1 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56, с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, округленная в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству, умноженную на фактическое число багажных вагонов в составе поезда.";

    2.11. пункт 2.4.1.13. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 дополнить абзацем следующего содержания: "А при перевозках грузобагажа в составе дальних поездов перевозчиков багажное отделение на станции отправления поезда или станции назначения поезда не принадлежит регулируемой организации - владельцу инфраструктуры, плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельцу инфраструктуры при перевозках в составе дальних поездов перевозчиков, определенная в расчете на 1 поезд, уменьшается на величину, определенную в расчете на 1 вагон по базовым ставкам пункта 2 приложения 27 к настоящему Тарифному руководству с применением коэффициента 0,56 с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленную в соответствии с пунктом 9 Главы I настоящего Тарифного руководства, умноженную на фактическое число багажных вагонов в составе дальнего поезда.";

    2.12. пункт 2.4.1. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "специализированного подвижного состава" дополнить словами: "в том числе в составе дальнего почтово-багажного или грузопассажирского поезда перевозчика,";

    2.13. пункт 2.4.1.2. главы II приложения к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 дополнить абзацем следующего содержания: "При этом плата за услуги по использованию инфраструктуры регулируемой организации - владельца инфраструктуры при перевозках пассажирских вагонов локомотивной тяги, моторвагонного подвижного состава (в том числе багажных вагонов) и специализированного подвижного состава в составе дальнего почтово-багажного или грузопассажирского поезда перевозчика определяется по тарифам для пассажирского поезда.";

    2.14. в названии приложения 33 к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слова "пассажиров" дополнить словами ",багажа, грузобагажа, пробеге пассажирских вагонов, багажных вагонов и специализированного подвижного состава";

    2.15. в графах "Техническое обслуживание по программе ТО-1 пассажирских вагонов локомотивной тяги в пути следования", "Экипировка пассажирских вагонов локомотивной тяги в пути следования в составе дальних поездов" приложения 33 к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "локомотивной тяги" дополнить словами "(в том числе багажных вагонов)";

    2.16. в графах "Текущий ремонт зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в дальнем следовании (в том числе вокзалов)", "Обслуживание зданий, сооружений, оборудования и инвентаря, связанных с пассажирскими перевозками в дальнем следовании (в том числе вокзалов)" приложения 33 к приказу ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 после слов "вокзалов" дополнить словами "а также багажных отделений в части размещения сотрудников перевозчика, связанных с оформлением перевозочных документов";

    2.17. дополнить Главой IV следующего содержания:

    "Правила применения тарифов, сборов и платы на работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, пробегом багажных вагонов (в порожнем состоянии), а также за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте во внутригосударственном сообщении.

    4.1. Правила применения тарифов на перевозки багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

    4.1.1. Тарифы данного раздела применяются на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов в вагонах регулируемой организации-перевозчика, принадлежащих ей на праве собственности или ином праве, и также на перевозки грузобагажа повагонными отправками во включенных в состав дальних поездов регулируемой организации-перевозчика вагонах принадлежности других компаний-перевозчиков, операторов и владельцев железнодорожного подвижного состава.

    4.1.2. Тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении:

    - повагонными отправками в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации-перевозчику, определяются по приложению 38 к настоящему Тарифному руководству (для скорых дальних поездов), по приложению 39 к настоящему Тарифному руководству (для пассажирских дальних поездов) и по приложению 40 к настоящему Тарифному руководству (для грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов),

    - повагонными отправками в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации-перевозчику, - по приложению 41 к настоящему Тарифному руководству (для скорых дальних поездов), по приложению 42 к настоящему Тарифному руководству (для пассажирских дальних поездов) и по приложению 43 к настоящему Тарифному руководству (для грузо-пассажирских и почтово-багажных поездов),

    - в остальных случаях тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении, а также на перевозки багажа - по приложению 44 к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.2.1. При определении тарифов на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика выполняются следующие действия:

    4.1.2.1.1. По Тарифному руководству N4 определяется тарифное расстояние перевозки грузобагажа (повагонными отправками) от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.2.1.2. Тарифы на перевозку грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются в расчете на вагон для соответствующего тарифного пояса в зависимости от загрузки багажного вагона, определенной в тоннах, по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38-40 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, не принадлежащих регулируемой организации-перевозчику) и по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 41-43 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории (если перевозка осуществляется в багажных вагонах, принадлежащих регулируемой организации-перевозчику) с учетом уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.

    При этом при загрузке багажного вагона менее 8 тонн или равной 8 тоннам тарифы на перевозку грузобагажа повагонными отправками определяются в расчете на вагон для соответствующего тарифного пояса и по базовым ставкам тарифов для поезда соответствующей категории за 1 вагон с загрузкой багажного вагона, равной 8 тонн, а при загрузке багажного вагона более 8 тонн - исходя из фактической загрузки багажного вагона, округленной до целых тонн.

    При перевозке грузобагажом почтовых отправлений в багажных вагонах ФГУП "Почта России", грузов Центрального банка Российской Федерации, Минфина России в вагонах принадлежности Центрального банка Российской Федерации, Минфина России тарифы на перевозку определяются в расчете на 1 вагон для соответствующего тарифного пояса за весь путь следования вагона по базовым ставкам тарифов согласно приложениям 38 - 40 к настоящему Тарифному руководству для поезда соответствующей категории для загрузки багажного вагона, равной 8 тоннам.

    4.1.3. Тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика в багажных вагонах принадлежности данной организации, определяются по базовым ставкам тарифов согласно приложению 44 к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.4. При определении тарифов на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в багажных вагонах в составе дальних поездов соответствующей регулируемой организации-перевозчика в багажных вагонах принадлежности данной организации выполняются следующие действия:

    4.1.4.1. По Тарифному руководству N4 определяется тарифное расстояние перевозки багажа или грузобагажа от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции назначения с учетом положений пункта 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.4.2. Тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяются по базовым ставкам, установленным на 10 кг в приложении 44 к настоящему Тарифному руководству (исходя из тарифного расстояния перевозки багажа или грузобагажа для соответствующего тарифного пояса), и уровня тарифов, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 Главы I к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.4.3. При массе багажа и грузобагажа менее 10 кг или равным 10 кг тарифы на перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяются как за 10 кг в соответствии с пунктом 4.1.4.2. настоящего Тарифного руководства.

    4.1.4.4. При массе багажа и грузобагажа свыше 10 кг плата за перевозку багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов определяются умножением тарифов, установленным в расчете на 10 кг в соответствии с пунктом 4.1.4.2. настоящего Тарифного руководства на количество десятков килограмм в отправке (после округления). При этом масса грузобагажа с фактическим весом от 10 кг до 1000 кг округляется до полных 10 кг, а масса свыше 1000 кг - до полных 100 кг.

    4.1.5. Правила применения тарифов на пробег багажных вагонов в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика.

    4.1.6. Тарифы на пробег багажных вагонов (в порожнем состоянии), в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяются по базовым ставкам приложения 19 к настоящему Тарифному руководству (для локомотивной тяги) и приложения 20 к настоящему Тарифному руководству (для мотор-вагонной тяги) в соответствии с правилами пункта 2.3.1. настоящего Тарифного руководства и применяются при пробеге в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика багажных вагонов (в порожнем состоянии). В случае если багажный вагон (в порожнем состоянии) следует в составе почтово-багажного или грузопассажирского поезда регулируемой организации-перевозчика, тарифы на пробег такого вагона определяются по базовым ставкам приложений 19-20 к настоящему Тарифному руководству, как для пассажирского поезда.

    4.1.7. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок грузобагажа повагонными отправками) в составе дальних поездов, затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 45 к настоящему Тарифному руководству.

    4.1.8. Перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией-перевозчиком при перевозках грузобагажа (повагонными отправками) железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов в багажных вагонах, затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, приведен в приложении 46 к настоящему Тарифному руководству.

    4.2. Правила применения сборов и платы за дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.

    4.2.1. За дополнительные работы (услуги), связанные с перевозкой багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика по базовым ставкам приложения 47 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I к настоящему Тарифному руководству, определяются следующие сборы и платы:

    4.2.1.1. сбор за передачу транзитного багажа с одного вокзала на другой;

    4.2.1.2. сбор за перевозку ручной клади в вагоне - передвижной камере хранения;

    4.2.1.3. плата за уведомление получателя о прибытии в его адрес багажа или грузобагажа на железнодорожном транспорте;

    4.2.1.4. сбор за оформление возврата денег за неиспользованный перевозочный документ (при перевозках багажа и грузобагажа);

    4.2.1.5. сбор за работу локомотива по подаче и уборке вагонов пассажирского парка, багажных вагонов и маневровую работу с данными вагонами.

    4.2.2. Сбор за перевозку багажа, грузобагажа с объявленной ценностью железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов регулируемой организации-перевозчика определяется по базовым ставкам приложения 48 к настоящему Тарифному руководству с учетом уровня, установленного федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, и округленных в соответствии с пунктом 9 главы I к настоящему Тарифному руководству.".

    3. Признать утратившими силу:

    - приказ ФСТ России от 13 декабря 2005 года N 614-т/2 "Об установлении плат и сборов за услуги и работы, связанные с перевозкой пассажиров, ручной клади, багажа, грузобагажа, хранением ручной клади, багажа и грузобагажа" (зарегистрировано Минюстом России 20 декабря 2005 года, регистрационный N 7291);

    - пункт 2 приказа ФСТ России от 27 июля 2010 года N 156-т/1 "Об утверждении тарифов, сборов и платы на услуги, связанные с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемые в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания", ОАО "АК "Железные дороги Якутии" и на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АК "Железные дороги Якутии", при данных перевозках, цен (тарифов) на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые ОАО "Российские железные дороги" при осуществлении перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в субъектах Российской Федерации, а также правил их применения (Тарифное руководство)" (зарегистрировано Минюстом России 08 сентября 2010 года, регистрационный N18394);

    - приказ ФСТ России от 10 декабря 2010 года N 410-т/4 "Об индексации сборов за услуги и работы, связанные с перевозкой ручной клади, багажа и грузобагажа" (зарегистрировано Минюстом России 22 декабря 2010 года, регистрационный N 19340).

    4. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.

    Руководитель

    Федеральной службы по тарифам

    С. Новиков

    _______________

    1 С изменениями, внесенными приказом ФСТ России от 28 октября 2010 года N265-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 13 декабря 2010 года, регистрационный N19167).

    Поделиться