Пользователи жалуются на проблемы с новым iPhone 4S

Немецкие владельцы смартфона iPhone 4S, официально поступившего в продажу в пятницу, 14 октября, жалуются на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации новинки. Об этом говорится на сайте германского сотового оператора T-Mobile.

"Растет количество жалоб в компанию от клиентов, которые испытывают трудности с отправкой SMS-сообщений, потерей телефоном сигнала сети и прерыванием связи. Проблемы возникают, когда в iPhone 4S вставлена активированная SIM-карта", - отмечается в сообщении. Также представители оператора отмечают, что никаких серьезных сбоев в сети компании не отмечено, а SIM-карты не имеют дефектов.

Также стоит заметить, что аналогичные проблемы не наблюдаются у пользователей, владеющих смартфоны предыдущих поколений - iPhone 4 и 3GS. T-Mobile уже направил в Apple обращение с просьбой разобраться в проблеме.

Напомним, что предыдущая модель iPhone также вызывала нарекания у пользователей - в частности, из-за того, что смартфон терял связь, находясь в левой руке владельца. Выяснилось, что кожа пальцев рук замыкает контакты антенны, и качество сигнала резко ухудшается, вплоть до обрыва связи. Недовольные покупатели стали выражать свое возмущение в форумах и блогах вскоре после покупки iPhone 4. Некоторые из них написали личное письмо Стиву Джобсу, на что получили совет от главы Apple - держать телефон другой рукой.