Москвичи оценили "приемную правительства" для iPhone и Android

Количество пользователей мобильного приложения, позволяющего пожаловаться на плохую уборку улиц и неудовлетворительное состояние дорог и остановок общественного транспорта, в непогожие дни росло вдвое быстрее, чем в сухую погоду. Об этом сообщается на сайте Департамента информационных технологий города Москвы.

Согласно сообщению, Android-версию "мобильной приемной" в период с 16 по 23 декабря установили на свои смартфоны свыше тысячи человек (в статистике Android Market говорится о том, что приложение находится в категории "от 1 до 5 тысяч загрузок"). Сколько раз скачали и установили версию для iOS, которая появилась в App Store 22 декабря, не сообщается.

В настоящее время москвичи при помощи приложения могут пожаловаться на состояние дорожного покрытия и остановок общественного транспорта, неудовлетворительную расчистку улиц от снега и мусора, неработающие светофоры и уличные фонари. В следующем году функционал "мобильной приемной" существенно расширится, а приложение станет общегородской мобильной платформой для обработки электронных обращений москвичей.

В столичном Департаменте информационных технологий считают, что интерес москвичей к "жалобному" приложению могла повысить обрушившаяся на столицу метель. В то же время стоит отметить, что информацию о новой мобильной программе опубликовал ряд средств массовой информации, что также могло повлиять на популярность приложения.