Новости

02.02.2012 00:24
Рубрика: Digital
Проект: Интернет

Почтовые хитрости

Электронная почта остается самым популярным средством общения

Множество хитростей помогут сделать работу с электронной почтой более удобной - SMS-уведомления, автоответчик, сборщик почты и другие возможности.

Несмотря на повсеместное распространение программ и сервисов для быстрого обмена небольшими сообщениями (ICQ, Google Talk и прочих), старая добрая электронная почта - тот способ обмена информацией, с которого, вообще говоря, начался Интернет - по-прежнему пользуется популярностью, почетом и уважением.

К сожалению, электронные почтовые ящики многих из нас используются, что называется, не в полную силу. Вы знаете, например, что несколько ящиков, даже расположенных в разных почтовых службах, можно фактически объединить в один? Или что в ожидании важного письма необязательно сидеть возле экрана, потому что можно настроить SMS-уведомление? Эти и многие друге возможности скрыты в настройках ваших почтовых ящиков, добраться к ним - дело нескольких кликов, но надо знать, в какую сторону "копать".

"Нас нет дома"

Если вы по тем или иным причинам в течение долгого времени будете отрезаны от Интернета (всякое бывает - простудились, уехали на дачу или в отпуск), то имеет смысл включить на этот срок так называемый автоответчик, который на все поступающие письма будет сообщать, что владелец ящика отбыл "в Париж по делу срочно" и ответит не сразу.

В системе Mail.ru (www.mail.ru) доступ к этой возможности можно получить, зайдя в почтовый ящик, нажав в верхнем меню кнопку "Еще", выбрав пункт "Настройки", а в нем - меню "Мастер писем". В нижней части открывшейся страницы вы увидите раздел "Автоответчик". Поставив галочку напротив пункта "Включить автоответчик", заполните поле "Текст автоответа". В нем вы вольны написать все что угодно, лишь бы ваш абонент понял, что вы не можете сию секунду прочесть его письмо, но как только окажетесь у компьютера, сразу прочтете. Под полем для текста задается время работы автоответчика - можно указать не только дату, но даже часы и минуты. Для того чтобы автоответчик заработал, необходимо ввести пароль, который вы используете для входа в почту.

В "Яндекс.Почте" (mail.yandex.ru) автоответчик доступен в меню "Настройка - Правила обработки почты". Чтобы включить его, необходимо нажать кнопку "Создать правило", а затем в разделе "Выполнить действие" выбрать пункт "Ответить следующим текстом" и ввести в поле нужный текст (вроде "Я сейчас не могу прочитать ваше письмо, но обещаю сделать это, как только у меня появится такая возможность"). Когда закончите, нажмите кнопку "Создать правило".

Есть автоответчик и в популярной почтовой системе Gmail (www.gmail.com). Его можно включить в настройках, кликнув на изображение шестеренки в верхнем углу. В разделе настроек зайдите во вкладку "Общие" и установите переключатель в положение "Включить автоответчик". При этом можно настроить автоответчик так, что письма о вашей недоступности будут отправляться только тем, кто добавлен в список контактов, - посторонние люди об отсутствии владельца ящика знать не будут.

Вся почта в одном ящике

Если вы используете несколько почтовых ящиков, то вам может пригодиться функция "сбора почты". О том, как настроить "почтальона", который будет собирать письма со всех ваших адресов и складывать их в одном месте, читайте в следующем выпуске "Компьютерного ликбеза".

вопрос-ответ

- Как проверить, что страничка в "Одноклассниках" или "ВКонтакте" является подлинной, то есть принадлежит определенному человеку?

- Если речь идет об обычном пользователе, то чаще всего никак - проверить, что человек загрузил именно свои фотографии и подписался собственным именем, практически невозможно. Однако если речь идет о более или менее известной персоне, то напротив имени человека на его странице появится значок в виде галочки. Галочка означает, что проверка проведена и эта страница действительно принадлежит знаменитости. Такие значки используются в социальных сетях Facebook и "ВКонтакте", а также в Twitter.

словарик

- SMS-уведомление - отправка на ваш телефон сообщения о приходе нового электронного письма.

- "Черный список" - перечень адресов e-mail, письма от которых автоматически удаляются.

- Почтовый автоответчик - функция автоматической отправки писем о том, что вас "нет дома", в ответ на всю входящую корреспонденцию.

Вопросы Антону Благовещенскому можно задать по адресу: internet@rg.ru

Digital Интернет Компании Информационные технологии Mail.ru Компании Информационные технологии Яндекс Компании Информационные технологии Google Компьютерный ликбез