Концерт нашей великолепной дивы и ее супруга - знаменитого бас-баритона из Уругвая Эрвина Шротта планировался как новогодняя вечеринка в конце декабря. Но из-за болезни Анны концерт перенесли, и выступление звездного дуэта превратилось в очень дорогой подарок к 8 марта. Цены на билеты достигали 35 тысяч за штуку, но это обстоятельство не помешало ни аншлагу, ни праздничному настроению в зале.
Публику сначала "разогрел" оркестр - Национальный Филармонический под дирижерской палочкой своего маэстро - Владимира Спивакова - искристым исполнением увертюры из "Севильского цирюльника" Россини. Потом появилась Анна в роскошном, максимально декольтированном зеленом платье, которое в антракте стало черным, в образе настоящей кинодивы 50-х годов, и с ходу стала флиртовать с залом: "Поцелуй" Ардити в ее горячем исполнении уже давно стал мировым хитом. Потом на сцену вышел Эрвин Шротт в образе мачо - без галстука, черная рубаха расстегнута до середины, а пиджак будто бы небрежно наброшен. Он эффектно спел арию Лепорелло из моцартовского "Дон Жуана", всем видом показывая, что и донжуанские подвиги ему тоже по плечу.
Нетребко блеснула исполнением настоящей оперной примадонны - арии Маргариты из оперы "Фауст"Гуно и Русалки из одноименной оперы Дворжака были великолепны и безупречной техникой пения, и проникновенной лиричностью. При этом всякий раз, оказываясь на сцене, Анна не упускала возможности закружиться в вальсе, ударить в бубен или просто одарить всех своей лучезарной улыбкой. Оркестровое же интермеццо из "Сельской чести" Масканьи певцы и вовсе просто слушали, обнявшись, не уходя со сцены, - милая деталь, превратившая немного заигранную музыку в молчаливый любовный дуэт.
Баритональный бас Шротта, прославившегося не только вокалом, но и тем, что именно он три с половиной года назад подарил Анне сына, которого счастливые родители назвали Тьяго-Аура, звучал не менее эффектно. Вокал он дополнял прекрасной работой на публику - его Дулькамара выманивал у зрителей деньги в обмен на бутылочки с волшебным любовным зельем, рычал, мычал, а Мефистофель смеялся и перемигивался со своим старым знакомым - Владимиром Спиваковым, с которым познакомился еще в 2001 году в генуэзском театре CarloFelice на постановке оперы Беллини "Пуритане".
На бис Анна подарила публике арию Джудитты из одноименной оперетты Легара и свой знаменитый босоногий танец в придачу. А Эрвин по-английски и в переводе жены сначала произнес галантное поздравление в адрес всех женщин, заметив, что о празднике 8 Марта он узнал, только когда встретил свою "русскую принцессу". После чего под аккомпанемент бандонеона спел страстное аргентинское "Rojotango" Пабло Циглера.
Звездная пара, хотя пока под венец не спешит, на сцене разыграла настоящее Love-show. Все три дуэта - Адины и Дулькамары из "Любовного напитка" Доницетти, Ганны и Данило из "Веселой вдовы" Легара, Порги и Бесс Гершвина - заканчивались откровенно чувственным поцелуем. В финале вечера поцелуй оказался настолько горячим, что по залу даже пробежала волна смущения.