24.04.2012 00:41

"Йети" прибавил объем

Автоконцерн SKODA расширяет присутствие на мировых рынках

Первые три месяца нынешнего года стали для чешского автоконцерна лучшими по квартальным показателям продаж за всю 117-летнюю историю марки. Всего было реализовано 242,7 тыс. автомобилей, рост достиг 11,8%. Доля компании на мировом рынке увеличилась почти до 1,5% (в 2011-м - 1,4%). Продажи в России также продемонстрировали двухзначную динамику роста.

Вообще с января по март российский автомобильный рынок вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом автомобилей SKODA было продано на 43% больше. Всего за первый квартал SKODA реализовала в нашей стране более 19 тыс. автомобилей.

Глава SKODA AUTO Россия Любомир Найман рассказал "РБГ", что автоконцерн придерживается оптимистичного прогноза и на ближайшие годы, планируя дальнейший рост и увеличение объемов продаж. "Наша цель на 2012 год - достигнуть 3,5% доли рынка, которая по итогам 2011 года составила 3%. В течение года мы будем запускать интересные предложения для наших клиентов - это и специальные выгодные условия приобретения автомобилей, и расширение линейки модификаций. То, что мы стараемся предложить нашим покупателям, это максимально широкий выбор в рамках каждой модели, - сообщил г-н Найман. - Так, в апреле, например, мы начали прием заказов на специальную версию SKODA Yeti с дизайн-пакетом AVENUE STYLE. Кроме того, гамма двигателей кроссовера пополнилась новым бензиновым турбодвигателем 1,4 TSI".

Если говорить о бренде в целом, то год назад в рамках Женевского автосалона чешский автоконцерн заявил о будущих глобальных переменах в продуктовой линейке, дизайне и техническом оснащении своих авто и слово сдержал. Долгожданные новинки, которые будут постепенно выводиться на рынок, олицетворяют абсолютно новый облик SKODA - привлекательный, свежий и энергичный.

Помимо расширения спектра предложений для наших клиентов концерн планирует дальнейшее развитие дилерской сети в России. В прошлом году у нас было открыто 20 новых центров SKODA, то есть сегодня автомобили этой марки можно приобрести уже в 120 шоу-румах. К концу 2012 года планируется увеличить это количество до 145, причем рост числа дилеров будет происходить преимущественно за счет тех городов, где эта марка сегодня не представлена или представлена недостаточно. Так что, возможно, Yeti и другие модификации скоро обретут в России новых поклонников.