Консолидированная выручка "Яндекса" в первом квартале 2012 года достигла 5,9 миллиарда рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 51 процент. Об этом говорится в официальном сообщении компании.
В свою очередь, размер чистой прибыли в первом квартале нынешнего года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 53 процента и составил 1,3 миллиарда рублей. Как подчеркнул генеральный директор "Яндекса" Аркадий Волож, в настоящее время компания уделяет большое внимание интеграции с социальными сетями, а также "свежести" результатов поиска. Напомним, что российский поисковик в конце февраля этого года объявил о включении в поисковую выдачу результатов, связанных с недавними событиями.
В центре внимания разработчиков также оставались работа над приложениями для мобильных устройств и новые возможности для пользователей геоинформационных сервисов, подчеркнул Аркадий Волож.
В отчете о финансовой деятельности за первый квартал также сообщается, что количество рекламодателей "Яндекса" выросло на 40 процентов по сравнению с прошлым годом до 179 тысяч. Контекстная реклама является одним из основных источников дохода поисковика.
По данным статистического сервиса LiveInternet, "Яндекс" на сегодняшний день является крупнейшим поисковиком в Рунете с долей 59,4 процента.