Портал Superjob намерен выйти на биржу с новым дизайном

Интернет-портал Superjob, являющийся, по заверениям владельцев, крупнейшим российским ресурсом в своем роде, поменял дизайн.

По словам президента портала Алексея Захарова, это во многом вынужденная мера. Нынешнюю структуру сайта не меняли уже более 10 лет. Старый интерфейс устарел не только морально, но и технически. "То, что было написано 10 лет назад, уже сложно было поддерживать, - отметил Захаров. - Редизайн - это не только и не столько изменение внешнего вида, сколько полное обновление всей платформы".

Пока полюбоваться новым "лицом" сайта вакансий можно лишь в ознакомительном режиме, поэтому нельзя сказать, насколько лучше или хуже стал Superjob для пользователя. Интересует другое - сайт стал похож на стартовую страницу российского поисковика Yandex .

Отметим, что не так давно стало известно, что интернет-сервис трудоустройства ищет инвестора. Газета "Коммерсант" писала, что владельцы Superjob рассматривают возможность выхода на биржу, причем IPO компании якобы намечено на 2014 год, а ее руководство ведет переговоры с инвестбанком Morgan Stanley на предмет помощи в продаже миноритарной доли.

В настоящее время основатели Superjob Захаров и Габестро контролируют 100 процентов долей ООО "Суперджоб". Они запустили интернет-сервис в 2000 году, а через год открыли и кадровое агентство, инвестировав полтора миллиона долларов. Сейчас на сайте размещено 204 тысяч объявлений о вакансиях и более шести миллионов резюме. Росту пользовательского траффика несколько лет назад помог финансовый кризис, однако главным источником выручки Superjob являются средства, которые юридические лица платят за подписку на резюме, сообщает "Коммерсант".

Сейчас на бирже торгуются акции лишь двух российских интернет-компаний: "Яндекс" и Mail.ru. Их суммарная стоимость превышает 10 миллиардов долларов. По мнению экспертов, в ходе IPO Superjob может привлечь более одного миллиарда долларов.