В Уфе остановили ремонт трассы из-за низкого качества асфальта
- Мы провели замер прочности уложенного асфальта, и выяснили, что она на 25-30 процентов ниже нормативной. Это означает, что через полтора-два года там опять образуется колея, и опять нужно будет искать 400 миллионов на асфальтирование участка дороги "Уфа-Аэропорт". Мы не так богаты, чтобы каждые два года по 400 миллионов рублей направлять на асфальтирование таких участков. Там дорога должна лежать 10, а еще лучше 15 лет. Если это возможно, конечно, - отметил президент.
Поводом для такого решения стала беседа с руководителем Института нефтехимпереработки Эльшадом Теляшевым, который уже много лет занимается разработкой новых прочных дорожных покрытий, однако не может добиться их широкого применения на практике. Теперь консультации с экспертами должны стать обычной практикой, говорили на встрече. А глава республики предложил Эльшаду Теляшеву стать его советником в области нефтедобычи, нефтепереработки, транспортировки нефти, нефтепродуктов.
- Думаю, что на следующей неделе соотвествующий указ выйдет, и мы уже создадим кооперацию, которая позволит ученым влиять на власть путем консультирования, путем предоставления своих знаний, в том числе сразу же руководителю региона, - уточнил Рустэм Хамитов.
Также в Башкирии откроют лабораторию по контролю качества строительных и дорожных работ, в которой постоянно будут следить за выполнением ремонта дорог.