Запрет на рекламу спиртного в интернете распространяется не только на сайты, зарегистрированные в доменных зонах .su, .ru и .рф, но и на онлайн-ресурсы в других доменах, поскольку "информация на данных страницах предназначена для потребителей в России". Об этом сообщает "РБК Daily" со ссылкой на материалы разъяснения Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к новым поправкам в закон "О рекламе".
Согласно поправкам, индивидуальным предпринимателям за нарушение закона придется заплатить 4-10 тысяч рублей, а крупным организациям - от 100 до 500 тысяч рублей. При этом неизвестно, каким образом ФАС собирается взимать штраф с владельцев русскоязычных интернет-ресурсов, зарегистрированных за рубежом.
В разъяснении ФАС также отмечается, что в Сети разрешается реклама пива с нулевым содержанием алкоголя - с обязательным указанием того, что оно безалкогольное. Напомним, что поправки к закону "О рекламе", запрещающие рекламу спиртного в печатных и онлайновых СМИ, вступили в силу в конце июля. По данным аналитического центра "Видео Интернешнл", в 2011 году алкогольные напитки, включая пиво, заняли седьмое место среди наиболее активно рекламируемых в СМИ категорий товаров.