31.08.2012 13:30
    Поделиться

    Все клиенты туроператора "Эль-Вояж" вернулись в Россию

    История с туристами туроператора "Эль Вояж", застрявшими в Египте, похоже, получила благополучный исход. В пятницу утром в Москву прилетел спецрейс авиакомпании Red Wings, организованный по просьбе Ростуризма. Перелет оплатил страховщик туроператора, о банкротстве которого стало известно буквально накануне, из средств фингарантий "Эль Вояжа".

    Напомним, более 200 россиян, отдыхавших в Хургаде, оказались в ситуации, когда отели стали требовать с них деньги за проживание, кроме того оказалось, что турфирма не оплатила обратный перелет.

    Как сообщила "РГ" пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина, пятничным бортом из Египта были вывезены все туристы "Эль Вояжа", в том числе и те, чей отдых должен был закончиться только 6 сентября. Между тем, остаются еще 300 клиентов обанкротившегося туроператора, которые в отпуск так и не поедут. Все рейсы в Хургаду, которые для "Эль Вояжа" выполняла авиакомпания "Колавиа", отменены. По словам Ирины Тюриной, эти туристы могут рассчитывать на возврат денег. Сумма страховки туроператора составляет 30 миллионов рублей. Но поскольку часть денег была израсходована на оплату перелета, хватит ли оставшейся суммы на возмещение убытков всем пострадавшим, еще только предстоит подсчитать. Для получения страхового возмещения туристам необходимо предоставить ряд документов.

    "Эль Вояж" относится к числу небольших туроперторов и специализировался в основном по Вьетнаму, Египту, Испании, Кипру, Таиланду и Тунису. В общей сложности компания проработала на российском рынке около 12 лет. В основном туроператор специализировался на продаже дешевых горящих путевок.

    В пятницу "горячую линию" для клиентов "Эль Вояжа" открыл Роспотребнадзор. Граждане могут обращаться по телефону 8 800 100 00 04. В ведомстве также отметили, что туристам, дата исполнения договора о реализации туристского продукта которых еще не наступила, необходимо иметь в виду, что опасение туриста по поводу того, что оплаченная им услуга не будет оказана, само по себе страховым случаем не является. Поэтому клиентам "Эль Вояжа" необходимо дождаться даты начала тура и только в случае невыполнения оператором своих обязательств обратиться к его финансовому гаранту за компенсацией.

    Турист может потребовать от туроператора возврата стоимости тура за вычетом фактически понесенных туристической фирмой расходов, если условия договора не предусматривают иной, более льготный для потребителей, порядок взаиморасчетов применительно к такому случаю.

    По информации, представленной на сайте "Эль Вояжа", по всем вопросам, связанным с возвратом денежных средств, можно обращаться в офис компании по адресу: Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 1 офис 1913.

    Поделиться