Новая версия приложения перешла из App Store в "Киоск", благодаря чему пользователям будет легче найти его среди других онлайн-изданий на своем iPad. А обязательная бесплатная подписка позволит увеличить скорость передачи данных на планшетный компьютер и получить канал обратной связи с читателями.
"RBTH for iPad 2.0" оптимизировано под дисплей с высоким разрешением ("retina display"). Теперь приложение может в полной мере использовать преимущества экранов iPad последнего поколения, в результате чего изображения и видеоролики станут еще красочнее.
Среди других нововведений - поиск по статьям, автоматическая архивация старых материалов, push-уведомления и реклама.
Изменения коснулись не только интерфейса приложения, но и контента. "RBTH for iPad 2.0" предложит читателям больше деловых новостей с комментариями ведущих аналитиков и экспертов из разных стран, инфографику, видеоролики и фотогалереи.
"Приложение RBTH для iPad нравится читателям. Благодаря этой платформе с момента запуска первой версии в ноябре 2011 совокупная глобальная онлайн-аудитория RBTH выросла на 4%, и эта цифра продолжает расти, - говорит Ольга Иванова, директор цифровых проектов RBTH. - Мы гордимся улучшениями, которые внедрили в новую версию. Она работает быстрее и отличается большим объемом деловых новостей и мультимедийного контента, а также более привлекательным дизайном. Приложение доступно в "Киоске" по модели бесплатной подписки. В этой версии мы также реализовали возможность размещения рекламы. Скоро на рынок будут выпущены китайская и немецкая версия приложения. Это два очень перспективных рынка".
"Исследование, проведенное в апреле этого года, показало, что наши читатели довольны функционалом, дизайном и качеством нашего контента - как печатного, так и мультимедийного. Одно из их пожеланий - чтобы мы публиковали больше материалов. Среди интересных тем читатели выделили бизнес, культуру и политику. В новой версии RBTH for iPad мы пересмотрели контент с учетом предпочтений нашей аудитории", - отмечает Олег Бурухин, директор по исследованиям и анализу рынков RBTH.
Первые версии приложения RBTH были запущены в ноябре прошлого года (версии 1.1 и 1.2) и получили пятизвездочный рейтинг на iTunes. Они будут поддерживаться до ноября этого года, чтобы дать возможность всем читателям успеть перейти на новый формат.
Обновить приложение пользователям предлагается уже сейчас.
Читатели могут задавать вопросы, касающиеся технических аспектов перехода к новой версии, в специальном аккаунте для мобильных устройств в Twitter @RBTHmobile или отправлять их на электронную почту ipad@rbth.ru.
Видео о том, как пользоваться RBTH for iPad.
Хотите узнать про тренды современной российской литературы? - Приложение The Voices of Read Russia (доступно в AppStore и Google Play).
Пройдите по ссылке, чтобы подписаться на лучший контент RBTH.
Присоединяйтесь к RBTH на Facebook, Linked In, Twitter.
Russia Beyond the Headlines ("Россия поверх заголовков") - международный проект "РГ", выпускающий с 2007 года ежемесячные приложения о России внутри влиятельных мировых СМИ. На сегодняшний день проект охватывает 22 издания на 12 языках в 20-ти странах. Суммарный тираж всех зарубежных приложений "РГ" - около 8 млн. экз.; аудиторный охват более 20 млн. чел. Мультимедийный портал RBTH включает 10 языковых (английская, французская, немецкая, итальянская, испанская, португальская, греческая, японская, китайская, сербская) и 2 специальные (Азия и Индия) версии. Онлайн-ресурсы RBTH включают также специальные разделы на веб-порталах ключевых газет-партнеров, мобильную версию сайта и англоязычное iPad-приложение.