Портал "Рамблер" запустил новое технологическое решение под названием "Модель пользователя", при помощи которого можно определять пол и возраст пользователя по характеру его поведения в интернете. Об этом говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте объединенной компании "Афиши" и "Рамблера".
По словам коммерческого директора компании Николаса Дадиани, "Модель" дает возможность рекламодателям "таргетировать свою рекламу, выбирая подходящие социодемографические группы с высокой степенью точности при большом охвате аудитории".
Новое решение определяет пол и возраст пользователей, анализируя анонимную информацию, получаемую от "Рамблер-почты" и "Рамблер-ID", и данные о поведении других посетителей, после чего выстраивает соответствующий прогноз, отталкиваясь от схожести поведения пользователей на различных сайтах портала. В сообщении также отмечается, что технология определяет пол почти 83 процентов пользователей с точностью 82,2 процента.
В свою очередь, охват пользователей, возраст которых был определен, составил 54,7 процента, а точность определения превысила 79 процентов. Напомним, что ранее компания "Яндекс" проанализировала поведение мужчин и женщин в интернете, сравнив "поисковую деятельность" двух групп.
По результатам исследования был сделан вывод, что поисковая активность у мужчин и женщин практически не отличается.