Новости

30.10.2012 00:40
Рубрика: Экономика

Летим к Солнцево

"Ломоносовский проспект" и "Раменки" построят раньше срока
В 2015 году, на год раньше намеченного, планируется пустить движение на 7-километровом участке подземки от станции "Парк Победы" до "Раменок". Такую задачу вчера перед метростроителями поставил мэр Москвы Сергей Собянин.

Он приехал на пересечение Мичуринского и Ломоносовского проспектов посмотреть, как ведется подготовка к началу строительства станции "Ломоносовский проспект", которая разместится между "Парком Победы" и "Раменками". Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин сообщил, что подготовка к сооружению этого участка началась в 2011 году. Сейчас рабочие трудятся там в три смены. Глава департамента строительства Андрей Бочкарев пояснил, что непосредственно на месте входов-выходов из "Ломоносовского проспекта" сейчас ведется подготовка к переносу коммуникаций и освобождение площадки для строительства котлована, откуда стартует проходческий щит к "Раменкам". Корреспонденту "РГ" он уточнил, что сама проходка начнется не раньше февраля 2013 года.

Участок будет мелкого заложения, поэтому проходка пойдет достаточно быстро. "Думаю, года за два управимся", - считает Бочкарев. "Ветка очень серьезная, значимая, поэтому нужно сделать все возможное, чтобы построить ее в максимально короткие сроки", - заявил мэр. И добавил, что полностью участок должен быть завершен в 2015 году.

Страсти из-за перекрытия части этой же магистрали от центра в сторону МКАД, возникшие в начале работы над проектом, сейчас улеглись. Движение из области в сторону центра по Мичуринскому проспекту не ограничено. А все 25 светофоров отрегулированы по принципу "зеленой волны". Изменен режим работы и "красноглазового" на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Впрочем, любое строительство предполагает определенные неудобства, поэтому придется и потерпеть, призвал москвичей Андрей Бочкарев.

По оценкам проектировщиков, станцией "Ломоносовский проспект" в сутки будут пользоваться до 70 тысяч человек, а "Раменками", расположенными ближе к МКАД, - на пересечении Мичуринского проспекта с Винницкой улицей, до 120 тысяч человек. В основном это жители одноименного района, а также соседних - Очаково-Матвеевского, Дорогомилово, Ломоносовского, Гагаринского. В каждом из них сейчас катастрофически не хватает этого скоростного транспорта.

До конца года также должны появиться детальные проекты по продлению линии в Солнцево. Его жители ждут метро 20 лет.

ОПРОС "РГ"
Экономика Транспорт Общественный транспорт Москва Мэр Москвы Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Расширение московского метро Тесты и опросы