В Приморье заработал "Народный контроль"
Услуга с одноименным названием уже месяц доступна приморцам на интернет-портале "Мой регион", сообщили в пресс-службе администрации Приморья.
- За месяц работы сервиса поступило 39 заявок от жителей края. Успешно решены семь из них из категории "Содержание и благоустройство придомовых территорий". Остальные заявки сейчас находятся в работе. Пользователи сайта могут видеть промежуточные решения, принятые по каждому из обращений, - рассказал собеседник.
Он отметил, что обращения можно оставить в пяти категориях: "Содержание дорог и придорожных территорий", "Содержание и благоустройство придомовых территорий", "Автохамы", "Право землепользования" и "Свалки". Поданную заявку любой зарегистрированный на сайте пользователь может поддержать, тем самым подчеркнув общественную значимость вопроса. Так, 39 поданных заявок поддержали 246 человек.
Пока на сайте сообщения оставляют жители крупных городов - Владивостока, Находки. Специалисты считают, что вскоре к ним присоединятся граждане и с других территорий края. Чтобы сделать эту возможность более доступной, в будущем году в городах и районах Приморья начнется установка инфоматов, обеспечивающих выход на портал "Мой регион". В столице края работают три таких устройства: их можно найти в администрации Приморского края, в почтовом отделении в районе железнодорожного вокзала, в одном из корпусов Дальневосточного федерального университета на острове Русский. До конца года во Владивостоке обещают установить еще 33 инфомата.
Напомним, портал госуслуг "Мой регион" является аналогом общероссийского. Здесь может зарегистрироваться любой житель края. Владелец личного кабинета получит возможность оперативно получать перечень востребованных услуг, среди которых оплата услуг ЖКХ, запись к врачу, оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения и налоговых начислений, регистрация автотранспортного средства. Также доступен и сервис "Народный контроль", обеспечивающий обратную связь между жителями края и должностными лицами. Приморцы могут оставлять здесь уведомления по самым разным вопросам и проблемам, а чиновники соответствующих государственных органов обязаны их рассматривать и принимать необходимые меры. Обращение на портале "Мой регион" является официальным, и на него распространяются все правила и сроки реагирования должностных лиц.