Пользователи блог-сервиса LiveJournal получили доступ к обновленной странице ленты друзей, говорится в официальном сообщении компании SUP, управляющей "Живым журналом".
Администрация сервиса отмечает, что в обновленной "френдленте" отсутствует баннерная реклама, а также реализована динамическая подгрузка более ранних записей при прокрутке страницы до конца. Кроме того, в ленте друзей появилась вкладка "новые", при помощи которой пользователь может загрузить свежие посты своих друзей, а репосты записей не дублируются, даже если друзья пользователя сделали несколько репостов одной и той же записи.
В скором времени в новую ленту друзей будет добавлена возможность оставлять комментарии прямо в ленте, не переходя на страницу записи, а также возможность изменить фон, загрузить в фон свои фотографии и установить другие настройки, добавляют в SUP.
Помимо этого, в "Живом журнале" появился инструмент под названием "Промо", с помощью которого пользователи, подписанные на кириллические сервисы, могут размещать ссылку на собственную запись в журналах других пользователей. Время размещения в промо-блоке зависит от социального капитала владельца журнала, в котором размещен блок - чем он ниже, тем дольше запись находится в блоге. Устанавливать стоимость размещения такой "рекламы" каждый владелец журнала сможет самостоятельно.
В настоящее время в LiveJournal насчитывается 6,8 миллиона аккаунтов, а ежемесячная аудитория составляет 35,7 миллиона человек.