Российский интернет-холдинг Mail.Ru Group планирует экспансию за пределы Рунета. Как объявил на специальном мероприятии для прессы и блогеров генеральный директор компании Дмитрий Гришин, за рубежом Mail.Ru будет развиваться под брендом my.com.
По словам главы компании, сейчас сервисами Mail.Ru пользуются 90% аудитории Рунета. В связи с тем что компания добилась успеха в России, для нее настало время выйти на зарубежные рынки. Компания хочет выводить на новые рынки свои ключевые продукты - игры, мессенджеры, почту.
"Сейчас настало время, когда все эти действия должны вестись от единого имени, которое будет более эффективно за рубежом. Поэтому мы приняли решение о том, что нам нужно новое глобальное, короткое, запоминающееся имя. И мы рады представить my.com", - пояснил Гришин.
В настоящее время my.com - это страничка c надписью на английском: Something new. Something interesting. Something yours. Каждый зашедший на эту страничку может оставить в окошке свой адрес электронной почты, на который придет уведомление о запуске ресурса. Если у вас есть аккаунты в соцсетях, вы можете отправить ссылку на новинку своим друзьям и подписчикам.