Новости

06.11.2012 00:41
Рубрика: Экономика

Дважды окольцована

Пассажиры поедут по первому участку нового контура метрополитена в 2015 году
Новое кольцо подземки - Третий пересадочный контур - строители намерены сдать в эксплуатацию строго по графику, в IV квартале 2015 года. Это подтвердил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства во время субботнего объезда строек города, побывав на строительстве станции "Петровский парк".

Сооружение этой станции, пояснил он, находится в самом начале - строители пока освобождают площадку. Ведение работ осложняет то, что торговые киоски, которые находились там, не хотят уходить и московским властям приходится судиться с ними. Поэтому вынуждены бурить сваи по очереди, на каждом освобождающемся клочке земли. С такой же проблемой, признался Марат Хуснуллин, строители сталкиваются фактически на всех 1662 участках, на которых в городе развернулись работы по сооружению дорожно-транспортных объектов.

Напомню, станция Петровский парк находится на строящейся линии подземки, которая свяжет Московский международный деловой центр "Москва-Сити" со станцией "Савеловская". Она сооружается вдоль Театральной аллеи, вблизи проектируемого многофункционального центра, в состав которого войдет реконструируемый стадион "Динамо" и два вестибюля. Один из них- юго-западный подземный, который разместится рядом с наземным действующей "зеленой ветки" и соединится с существующим пешеходным переходом под Ленинградским проспектом с выходами к существующей и будущей застройкой. Второй - северо-восточный подземный, он разместится между Петровско-Разумовской и Театральной аллеями с выходами к "Динамо" и жилой застройке района "Аэропорт", остановкам общественного транспорта.

Как и большинство новых станций подземки Москвы, "Петровский парк" будет станцией мелкого заложения. Третий пересадочный контур - это, по сути, вторая кольцевая линия Московского метрополитена, которая соединит существующие и строящиеся радиальные и хордовые линии на расстоянии 10 километров и ближе от действующей Кольцевой, что разгрузит первый и второй пересадочный контуры. Для города его сооружение - одна из приоритетных задач. Городские власти надеются, что его появлением у москвичей сократится время на дорогу, и количество пересадок.

Напомню, общая протяженность ТПК, состоящего из 23 станций - 54,3 км. Первые три участка - станция "Нижняя Масловка" - станция "Хорошевская", станция "Хорошевская" - станция "Деловой центр", станция "Хорошевская" - станция "Кунцевская". Эти участки проходят по территории 11 районов столицы.

Экономика Транспорт Общественный транспорт Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Расширение московского метро Реконструкция дорог в Москве
Добавьте RG.RU 
в избранные источники