Доходы от платных парковок пойдут на развитие транспортных узлов
"Это в принципе невозможно, - заявил он. - Администрирование парковочного пространства поручено государственному казенному учреждению, сама форма которого не позволяет распорядиться деньгами иначе, чем направить их в казначейство города Москвы".
Единый номер - 7757, на который якобы и аккумулируются средства за рубежом, по словам Михайлова, чисто технический, он переадресовывает SMS-запросы от абонента к оператору мобильной связи. Представлен он транспортникам департаментом информационных технологий для удобства связи через подведомственное ему ОАО "Электронная Москва". Платежи на него не идут. С самого начала эксперимента, подчеркнул зам. руководителя департамента транспорта, специально выбрана схема оплаты, при которой деньги не могут пристать ни к чьим рукам. Именно поэтому исключена и возможность оплаты для автовладельцев наличными. За три недели с начала нового эксперимента за пользование парковками в зоне эксперимента улиц Петровка, Каретный ряд поступило уже 2,3 млн рублей. Они будут потрачены на программу транспортного развития столицы. "Вся информация на этот счет регулярно будет публичной и представляться в порядке отчетов москвичам", - подчеркнул Евгений Михайлов.