19.12.2012 15:00
    Рубрика:

    Воронежцы привезли награду c липецкой PR-премии

    Воронежские проекты "Читаем Маршака" и "Читаем Твардовского" получили спецприз на премии "RuPoR" в Липецке.

    Липецк становится местом проведения главного PR-события Центрального Федерального округа второй год подряд. В этом году на соискание премии "RuPoR" поступило 58 проектов из 14 городов. Победителей определил Экспертный совет, в состав которого входят известные российские специалисты в сфере массовых коммуникаций и PR.

    Победители определялись в десяти номинациях. Липчане стали призерами в номинации "Лучший проект в сфере регионального развития и продвижения территории". Таковыми признаны "Международный фестиваль исторической реконструкции "Русборг" и социальная компания активного чтения "Липецк - Самый читающий город в России среди молодежи".

    Лучшими PR-проектами признаны "Методы продвижения новой автомобильной марки SEAT на российском рынке. Немецкие технологии & испанский темперамент" - Дениса Левинского, "Воронеж - 425. История города продолжается" - информационного управления мэрии Воронежа "Жизнь - важнее скорости!" агентства эффективных коммуникаций "Мастер Медиа".

    Лучшей пресс-службой стало Управление информации администрации городского округа город Воронеж. Победителем в номинации "За вклад в развитие общественных связей" признан заведующий кафедрой связей с общественностью в политике и государственном управлении Санкт-Петербургского государственного университета Игорь Минтусов. "PR-Персоной года" - стал руководитель военно-исторического клуба "Копье" Павел Семенов (Липецкая область), "PR-Специалистом года" - Евгений Стаханов (Липецкое Агентство эффективных коммуникаций "Мастер Медиа").

    Лучшим корпоративным изданием года стала книга "Дом, который зовут журфак" заведующего кафедрой истории журналистики ВГУ, профессора Льва Кройчика. Лучшей работой о развитии связей с общественностью признана книга "Все о внутренних коммуникациях" (Анна Несмеева, Некоммерческое партнерство для содействия развитию внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)).

    В номинация "Студенческая работа" победителем признана "PатRиотический бренд: влияние символов государственности на повышение патриотизма населения" Евгения Горбатова, Сергея Долотова, Владимира Полушина, АНО "Владимирский институт бизнеса". А лучшим студенческим проектом стало продвижение фитнес-клуба "Стимул" на Тамбовском городском рынке (автор - Юлия Макаревич, Тамбовский Государственный Технический Университет).

    Представительство "Российской газеты" в Центральном Федеральном Округе в очередной раз выступило официальным медиатором премии. А проекты филиала ФГУ "Редакция "Российской газеты" г. Воронеж "Читаем Твардовского", "Читаем Маршака" за вклад в развитие культуры и творчества региона были отмечены специальным призом, учрежденным ФРОС "Region PR".

    Как отметила специалист по связям с общественностью Воронежского филиала "РГ" Светлана Колесникова, дипломантами "Рупора" становились многие проекты Воронежского филиала "РГ".

    - Проект нынешнего года "Читаем Маршака" в год юбилея поэта стал всероссийской акцией, - рассказала Светлана Колесникова. - На суд профессионального сообщества также были представлены прототип памятника Самуилу Маршаку, инициатором установки которого выступает "РГ". Участникам проекта "Читаем Маршака", которые присутствовали на подведении итогов премии, были вручены дипломы и книги из личной библиотеки Самуила Маршака, переданные нам его внуком.