"Все перечисленные сервисы не укладываются в новую стратегию компании", - цитирует агентство заявление представителей "Афиши-Рамблера".
Закрытие "Рамблер-Карт" будет происходить поэтапно, о подробностях закрытия сервиса будет сообщено позднее. При этом компания не собирается закрывать сервис "Рамблер-Авиа", а просто останавливает его разработку и ищет инвестора, заинтересованного в этом проекте.
Сервисы "Рамблер-Карты" и "Рамблер-Авиа" были запущены в июле и ноябре 2011 года соответственно. Изначально планировалось, что картографический ресурс благодаря партнерской поддержке получит серьезные конкурентные преимущества, однако этого не произошло. Что касается сервисов "Фото", "Словари" и "Рамблер-Плюс", то их закрытие является формальностью, говорят в компании.
Отметим, что многие крупные компании регулярно закрывают нерентабельные и бесперспективные проекты. Так, например, поступает корпорация Google, в прошлом году объявившая о закрытии нескольких своих сервисов.