Компания SAP AG на выставке CeBIT-2013, которая проходила с 5 по 9 марта в Ганновере объявила о новых возможностях решения SAP Customer On Demand, позволяющих получать подробную информацию о клиентах, и сопровождать их на каждом этапе покупки, обеспечивать их лояльность и приверженность бренду.
Решение SAP Customer OnDemand предназначено для маркетинговых, торговых и сервисных организаций, включает в себя - SAP Sales OnDemand, SAP Service OnDemand и SAP Social OnDemand, а также приложение SAP Social Media Analytics от NetBase.
Невозможность получить абсолютно достоверное представление о каждом этапе прохождения покупателя по различным платформам является основным ограничением в большинстве существующих на сегодня системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Торговые представители ожидают, что обслуживание клиентов улучшится, когда появятся приложения, позволяющие им работать эффективнее. Новая домашняя страница SAP Customer OnDemand обеспечивает профессионалам в области продаж удобный пользовательский интерфейс.
На панели инструментов есть все, что им нужно знать о клиенте, и что нужно для организации продаж от первого контакта до оплаты. Специалисты по продажам могут индивидуально настраивать домашнюю страницу, используя понятный интерфейс с функцией переноса параметров, на основании того, что они считают важным, осмысленным и продуктивным.
Иметь под рукой информацию о клиентах очень важно для обеспечения актуальности и дефференциированного подхода к каждому.
Новые автономные функции решения SAP Customer OnDemand для iPad позволяют торговым представителям иметь полное представление о клиенте, где бы они ни находились.
Кроме того, новый "ассистент по продажам" обеспечивает целенаправленные продажи, помогая торговым представителям использовать лучшие практические методы, правильно формулировать информационное сообщение для клиента и персонифицировано взаимодействовать с клиентом на каждом этапе продаж.