Он проинспектировал ход сооружения станции "Фонвизинской" - одной из
шести, из которых должна была состоять эта ветка подземки длиной 10,3 км. На вопрос "РГ", будут ли все они введены в строй, как и намечалось в 2014 году, Марат Хуснуллин рассказал: "Линия должна быть построена в плановые сроки, но что совершенно точно - отрезок от станции "Марьина Роща" до станции "Петровско-Разумовская" будет введен именно в 2014 году. Вторую же половину ветки мы, возможно, удлиним на километр - до Дмитровского шоссе. В итоге может быть построено не 6 станций, а 7. С таким предложением мы выйдем к мэру Москвы Сергею Собянину. Если он его примет, то вторую часть линии, возможно, сдадим месяца на три позже".
Жители поселка Северный, проживающие по этому же направлению, поинтересовались, придет ли метро и к ним. "Лично я считаю, что его надо бы довести до вас, - ответил заммэра. - Но расчеты показали, что это для бюджета города очень дорого. Поэтому остановились на прокладке к вам линии трамвая". 26 марта проект строительства трамвайной линии предоставят на публичные слушания жителям близлежащих районов. Проложить ее предполагается по неиспользуемой сейчас железнодорожной ветке водопроводной станции. Первая очередь протяженностью 5,4 км с 7-9 остановками - от Северного поселка до станции "Лианозово", вторая - еще 7,5 км с 7 остановками до метро "Медведково". А вот продление метро от станции "Медведково" до станции "Челобитьево", которую планировалось пустить в 2015 году, пока решено отложить. "Большой необходимости в этой станции там пока нет", - пояснил Хуснуллин.
И еще одна новость. Московские власти согласовали с федералами реконструкцию Дмитровского шоссе на территории Подмосковья за счет федерального бюджета. Марат Хуснуллин сообщил, что работы на своей территории по обновлению магистрали столица завершит в 2014 году.