Еще вчера новых билетов у кассиров не было, сегодня же кассы полны разноцветными карточками, плакатами с изображениями которых обклеили все станции метро и остановки еще на прошлой неделе. Чтобы пассажирам было проще разобраться с новыми проездными, в помощь им наняли целую армию промоутеров, призванных объяснять все подробности использования Единого, "Тройки" и "90 минут". В каждом вестибюле работают от одного до четырех промоутеров - их можно опознать по синему жилету, отличающемуся от жилетов контролеров надписью "Новое тарифное меню".
На всегда многолюдной "Тушинской" среди очередей к кассам и билетным автоматам промоутера корреспонденту "РГ" обнаружить так и не удалось - то ли сдался под пассажирским потоком, то ли слился с толпой.
Зато на спокойной "Коньково", где пассажиров не так много, промоутер Никита, стоящий рядом с кассами, сразу бросается в глаза. Несмотря на несколько недель обучения и сданные экзамены, в руках держит цветную шпаргалку - чтобы объяснять пассажирам было проще. Говорит, пассажиры в основном возмущаются подорожанием - с сегодняшнего дня 1-5 поездочные билеты подорожали до 30 рублей. Единственный способ ездить по прежним тарифам 28 и 26 рублей в метро и наземном транспорте соответственно - покупать электронную карту "Тройка".
Кстати, пассажиры, по словам промоутера, обращаются к нему охотно, но вот доходит ли до них новая информация - непонятно. После него отправляются в кассы и, по привычке, просят билет на 10 поездок, а их уже нет. Поэтому, несмотря на поддержку со стороны промоутеров, кассирам, похоже, тоже приходится нелегко. Кассир при корреспонденте "РГ" долго и терпеливо объясняла пассажиру прелести нового тарифного меню - кассиров тоже специально учили.
Напомним, промоутеры останутся с пассажирами еще на три недели. Кроме того, все вопросы можно задать на "Горячей линии" по телефонам: с городского - 8-495-789-32-10 или с мобильного - по короткому номеру 3210.