Amazon представит товары в России с минимальной "накруткой"

Крупнейший в мире интернет-магазин Amazon открывает представительство в России, сообщает Forbes со ссылкой на собственные источники на издательском рынке.

По данным издания, представительство возглавит Аркадий Витрук, занимавший до лета 2012 года пост генерального директора издательской группы "Азбука-Аттикус", принадлежащей Александру Мамуту. Сам Витрук информацию о своем назначении не подтвердил, в пресс-службе Amazon от комментариев относительно развития бизнеса в России также отказались.

В свою очередь, "РИА Новости" сообщает, что 18 апреля на сайте Amazon и в социальной сети LinkedIn, предназначенной для поиска сотрудников и работодателей, появились вакансии директора по покупкам контента для Kindle у издателей и старшего менеджера по ценообразованию контента Kindle для российского рынка, а также менеджера пока закупкам контента. Кроме того, источники агентства сообщают, что некоторое время назад представители Amazon активно контактировали с российским издательским домом "Эксмо", специализирующемся в том числе на издании электронных текстовых и аудио книг.

Отметим, что Amazon стал не первым крупным онлайн-торговцем, пришедшим на российский рынок. Ранее в Рунете стал обосновываться интернет-аукцион eBay, запустивший специализированный русскоязычный раздел, в котором отображаются лишь те товары, которые доступны для заказа в России.

"Появления интернет-ритейлера Amazon в России давно ждали, и теперь компания начнет официальную работу и на территории РФ. Плюсов много - например, присутствие официального представительства в России дает возможность покупать товары по приличной цене с минимальной "накруткой", а также официально приобретать продукцию фирмы Kindle. Amazon привлекает солидным ассортиментом товаров различных категорий, плюс ко всему - направление, набирающее обороты по всему миру - сегмент электронных книг, и всеми соответствующими привилегиями теперь смогут воспользоваться и российские покупатели", - комментирует Анна Бодрова, аналитик "Инвесткафе".

"Есть, безусловно, риск того, что цены на отечественной и американской версии Amazon все же будут серьезно различаться, и не в пользу России, но, возможно, фактор комфорта тут перевесит", - добавляет она.

На сегодняшний день Amazon является одним из крупнейших онлайн-продавцов. Его выручка в 2012 году составила 61 миллиард долларов.