АвтоВАЗ будет выпускать 400 новых LADA Kalina ежесуточно
Сейчас, по данным издания, с конвейера сходит 250-270 этих автомобилей. Причем все - в варианте исполнения "люкс". Производство ожидаемых рынком более дешевых версий "норма" стартует именно в августе. Их опытная партия, как уже сообщала "РГ", была изготовлена в Тольятти в начале июля. Изготовлена на АвтоВАЗе и опытная партия автомобилей самой простой версии новой "ягоды" - "стандарт", но на конвейере они появятся только в начале осени. Их будут оснащать КП с тросовым приводом и двумя типами 8-клапанных двигателей.
При этом все новые LADA Kalina, начиная с комплектации "стандарт", будут иметь штатную подушку безопасности водителя (ранее она была предусмотрена только в топовых версиях). А, начиная с "нормы", новая LADA Kalina комплектуется ABS и вакуумным усилителем со встроенной системой вспомогательного торможения. Прежде антиблокировочная система устанавливалась только на "люкс" и некоторые комплектации "норма".
Мы уже писали о том, что цена новой LADA Kalina в версии "люкс" (до 445 тыс. руб.) не совсем соответствует финансовым возможностям потенциальных потребителей продукции лидера отечественного автопрома. Подтверждают это и публикации некоторых автомобильных изданий. Так, по данным "АвтоСреды", в некоторых тольяттинских салонах LADA можно приобрести хэтчбек "Калина-2" версии "люкс" с 106-сильным мотором и "механикой" со скидкой до 8 тысяч рублей. Таким образом, при рекомендованной АвтоВАЗом цене 408 000 рублей, дилеры предлагают машину за 400 тысяч. У люксовой комплектации хэтчбека LADA Kalina с "автоматом" скидки еще серьезнее - от 5 до 20 тысяч рублей. То есть новую "нафаршированную" машину в Тольятти, как утверждает "АвтоСреда", можно найти за 425 000 рублей вместо рекомендованных АвтоВАЗом 445 тыс. рублей.
Напомним, что официально продажи новой LADA Kalina стартовали 1 июля 2013 года. Пока покупателям предложен только хэтчбек в двух люксовых версиях. В августе до салонов доберутся и "ягодные" универсалы.