28.07.2013 23:00
    Поделиться

    Установлена остаточная глубина рисунка протектора шин автотранспорта

    Изменения в акты Правительства о безопасности колесных транспортных средств
    Дата подписания: 15.07.2013Опубликован: 28.07.2013

    Правительство Российской Федерации постановляет

    1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

    2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.

    Председатель Правительства
    Российской Федерации
    Д. Медведев


     Прим. ред.: текст постановления опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 22.07.2013, N 29, ст. 3966.

     

    Изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации

    1. Пункт 5.1 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931), изложить в следующей редакции:

    "5.1. Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:

    для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
    для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм;
    для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
    для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.

    Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.

    Примечание. Обозначение категории транспортного средства в этом пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720.".

    2. В техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 38, ст. 4475; 2010, N 38, ст. 4828):

    пункт 2.3.2 приложения N 5 к указанному техническому регламенту признать утратившим силу;

    пункт 5.2 приложения N 7 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

    "5.2. Шина считается непригодной к эксплуатации

    5.2.1. При появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин).

    5.2.2. При остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:

    для транспортных средств категорий L - 0,8 мм;
    для транспортных средств категорий N2, N3, О3, O4 - 1 мм;
    для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм;
    для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм.

     5.2.3. При остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (см. рисунок 5.1), а также маркированных знаками "М+S", "М&S", "М S", во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4 мм.

    рисунок

    5.2.4. При наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные, несквозные и прочие порезы), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местного отслоения протектора, боковины и герметизирующего слоя.". 

    Поделиться