Главное управление дорожного хозяйства Московской области совместно с общественным советом и интернет-проектом "Сердитый гражданин" запустили портал "Довольный гражданин: Дороги Подмосковья", куда жители могут направлять свое мнение о качестве и безопасности подмосковных автотрасс.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя главного управления дорожного хозяйства Константина Ляшкевича, любой гражданин может задать вопрос руководству ведомства и оправить фотографию ямы на дороге, некачественно отремонтированного дорожного покрытия, или рассказать об отсутствии пешеходного перехода.
"Обращение гражданина автоматически будет направлено в нужный орган власти или ответственную организацию. Решение поступающих проблем находится на контроле главного управления дорожного хозяйства и общественного совета при нем", - отметил Ляшкевич. Он также добавил, что проект может служить инструментом общественного контроля за исполнением подрядчиками своих обязанностей.
Напомним, что московские власти также собирают поступающую от граждан информацию о состоянии столичных дорог. Сделать это можно как через сайт при помощи специального мобильного приложения. Через мобильную приемную также можно отправить жалобу на плохую уборку мусора, сломанные фонари и светофоры, незаконное строительство.