Развязку между Волгоградским проспектом и МКАД построят к лету 2014 года
Сейчас строители еще в самом начале пути. Как рассказал и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, к работам они приступили в июне этого года. Пока еще устанавливают опоры будущих эстакад и пролетных строений, перекладывают коммуникации. Кстати, стройку могли бы начать и раньше, если бы не перекладка магистрального трубопровода.
"Мы подходим к этому очень ответственно, - пояснил Хуснуллин. - Ведь это не водосточную трубу на даче переложить, а объект стратегического назначения, от которого зависит жизнедеятельность города". Но никаких отставаний от графика, уверяет Хуснуллин, не будет. В середине лета следующего года новую направленную развязку должны построить.
При движении по Волгоградке из центра в область появится направленный выезд на внешнюю сторону МКАД. При движении из области в Москву направленный съезд будет на внутреннюю сторону кольцевой автодороги. "Это позволит ликвидировать так называемые клеверные пересечения различных потоков, которые очень затрудняют движение как по вылетной магистрали, так и по МКАД", - уточнил и.о. главы столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, помимо Волгоградской развязки, подобные современные съезды за счет городских денег сейчас строятся на пересечении МКАД и Можайского шоссе и МКАД и Дмитровского шоссе. Плюс к этому новые развязки строят и федеральные подрядчики - одну на пересечении кольцевой дороги с Молодогвардейской улицей на западе столицы, другую - на Бусиновской эстакаде на севере. И московские и федеральные строящиеся развязки должны быть сданы в следующем году.
Но на подходе уже начало строительства новых направленные съездов - с Ленинского проспекта, Профсоюзной улицы, Рязанского проспекта, Каширского шоссе. Всего, по словам Бочкарева, до 2016 года Москва обязуется построить 17 новых направленных развязок, то есть практически с каждой крупной вылетной магистрали будет нормальный съезд.