Причиной разрыва сцепки вагонов на "Серпуховской" стал плохой ремонт

В столичном метро выяснили причину разрыва сцепного устройства вагонов, которое произошло 12 сентября на Серпуховско-Тимирязевской ветке столичного метрополитена.

Как сообщил выступавший на круглом столе в общественной палате Российской федерации, посвященном безопасности столичной подземки, начальник Московского метрополитена Иван Беседин, причиной ЧП стал некачественный ремонт устройства, выполненный за год до этого на ремонтном заводе. После инцидента были проверены все аналогичные сцепные устройства, имеющиеся в столичном метро, и  удалось выявить еще четыре случая аналогичного некачественного ремонта, которые могли привести к таким же печальным последствиям. Заводу предъявлены претензии.

Кроме того, Иван Беседин отметил, что с сегодняшнего дня снимаются ограничения по скорости для поездов, действовавшие в течение нескольких месяцев на Серпуховско-Тимирязевской ветке в связи со строительством  второй станции "Петровско-Разумовская" Люблинско-Дмитровской линии, располагающейся параллельно действующей на серой линии. В связи с этим ограничением, многие поезда следовали до станции "Савеловская", где разворачивались.