АвтоВАЗ устроил виртуальное знакомство с обновленной LADA Priora
Продажи обновленной LADA Priora стартовали в октябре. Тогда АвтоВАЗу удалось реализовать более 1000 машин, а за первую декаду ноября - еще около 500 автомобилей.
В пресс-центре АвтоВАЗа нам сообщили, что в некоторых городах России отмечается даже повышенный интерес к этой модели: например, в Казани обновленную LADA Priora покупатели приобретали "с колес", еще до того, как машина появилась в шоу-руме. А для того, чтобы устроить потенциальным покупателям хотя бы виртуальное знакомство с обновленным флагманом АвтоВАЗа, тольяттинский завод открыл на своем корпоративном сайте новый сервис - промо-страничку, посвященную обновленной LADA Priora. Пройдя по ссылке www.priora.lada.ru, можно увидеть стилевые особенности этого автомобиля и узнать о конструктивных улучшениях, которые появились осенью 2013 года. Надо отметить, что у зарубежных автопроизводителей подобные промо-странички уже давно стали обычным явлением. Приятно, что крупнейший отечественный автозавод и в этом смог ликвидировать отставание от мировых тенденций.
Если же говорить о самой новинке, то именно здесь, опять-таки впервые в практике АвтоВАЗа, на серийной машине появилась опция круиз-контроля и ограничителя скорости.