11.11.2013 23:44
    Поделиться

    Российские пользователи готовы оформить депозит с помощью смартфона

    Две трети российских интернет-пользователей оформляли банковские услуги дистанционно, показало исследование Национального агентства финансовых исследований и компании Online Market Intelligence (OMI).

    Наиболее распространенный дистанционный канал - сайты банков: такие заявки подавали 40% опрошенных. Услуги через личный кабинет интернет-банка оформляли 28% опрошенных, через call-центр банка - каждый четвертый, через банкомат - 16%, через мобильный банк - 13%. Сниженная процентная ставка - наиболее распространенное условие, при котором клиенты готовы отдать предпочтение удаленному каналу оформления кредита (69%). Меньшее количество требуемых документов заинтересовало бы 39% опрошенных.

    Банки, которые не перевели большинство операций на дистанционное обслуживание, рискуют уже в среднесрочной перспективе быть неконкурентоспособными, считает аналитик Инвесткафе Михаил Кузьмин.

    Поделиться