В Токио стартовал международный автосалон
Для всех любителей средств передвижения он откроет свои ворота 23 ноября. А пока с новинок мирового автопрома и проектов будущего стягивают покрывала только для прессы.
Мода последних лет - защита окружающей среды. А посему все производители постарались выступить в сегменте электромобилей, а на худой конец, гибридов. Последней новинкой с гибридным силовым агрегатом решил потрясти зрителей Lexus, представив новое купе RC 300h. Он оснащен 2,5-литровым двигателем. Из других технических характеристик пока ничего не известно.
Другой гибрид этой же марки - новый взгляд на кроссовер известного японского производителя. Угловатый, с разинутой "в крике" решеткой радиатора LF-NX Turbo Concept оснащен бензиновым 2,0-литровым турбомотором. Как утверждает производитель, силовой агрегат показывает высокие динамические характеристики при существенной экономии топлива. Но сколько это будет в цифрах - не сообщается.
Еще один чистокровный японец Nissan представил совершенно футуристичный концепт - автомобиль для эгоиста. Это электрокар Nissan BladeGlider. По замыслу разработчиков, водитель, который будет сидеть по центру, сможет наслаждаться прекрасной управляемостью и чувствовать себя во всех смыслах на высоте. То есть он займет единственное переднее сиденье. Действительно, место для эгоиста - просторно и никого рядом. Помимо водительского сиденья предусмотрено еще и два пассажирских в заднем ряду. Но эти места особо комфортными не назовешь.
Кто сказал, что автомобиль, заряжаемый от розетки, не может быть полноценным внедорожником? Mitsubishi решила это опровергнуть. Компания представила сразу три концепта, один из которых прототип нового поколения Mitsubishi Pajero. Это четырехместный подзаряжаемый гибрид GC-PHEV (в аббревиатуре GC заключено словосочетание Grand Cruiser - "большой крейсер"). У него под капотом 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель мощностью 335 л.с. и электромотор мощностью 94 л.с. Расход топлива заявлен 6,6 л на 100 км. Он способен проехать не менее 40 км только на электротяге. А зарядить батарею можно от обычной розетки.
Из забавных средств передвижения, которые производители обещают в будущем, на токийской выставке можно познакомиться с трехколесным электромобилем раскраски "хамелеон". Модель FV2 от Toyota управляется как Segwey - наклоном тела в нужном направлении. Таким же способом управляется и электромоноцикл Uni-Cub от компании Honda. Этот мини-автомобиль ниже письменного стола и шириной на одно сиденье. Способен развивать скорость до 6 км/час и проехать до 6 км на одной подзарядке. Высота его подобрана так, чтобы голова пассажира находилась на уровне пешехода - для удобства ориентации в пространстве.