Новости

30.11.2013 18:00
Рубрика: Экономика

Далее за МКАД

Метро в Котельниках появится через год
Столичные власти до конца этого года намерены решить все вопросы с собственниками земли в подмосковных Котельниках, где планируется открытие одноименной станции метро, которая должна стать конечной на Таганско-Краснопресненской линии.

Об этом после встречи с депутатами Мосгордумы от Юго-Восточного округа сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Напомним, что открыть метро в Котельниках планировали вместе с новыми станциями в расположенном по соседству столичном районе Жулебино.

Но собственники земли, которую планировалось отдать под стройплощадку, затянули переговоры с властями - как московскими, так и подмосковными. Сейчас, по словам Хуснуллина, проект планировки территории района Котельников, где запланировано строительство метро (вдоль Новорязанского шоссе) утвержден, в настоящее время оформляется градостроительная документация. "К концу следующего года мы планируем открыть станцию "Котельники" Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. Также планируется рядом с ней построить крупный транспортно-пересадочный узел", - отметил Хуснуллин.

В 2015 году, по словам заммэра, должна завершиться реконструкция одной из самых загруженных магистралей юго-востока - Рязанского проспекта - от Абельмановской улицы до МКАД. Проспект будет расширен на одну полосу движения в каждом направлении. Будут реконструированы три старых подземных пешеходных перехода и построен новый, а на пересечении Рязанки с Новохохловской улицей планируется соорудить эстакаду.

По соседству в 2016 году должны открыть станцию метро "Нижегородская улица", от которой вниз пойдет новая Кожуховская линия до Некрасовки. Полным ходом идет и сооружение новой развязки между МКАД и Волгоградским проспектом. При движении по Волгоградке из центра в область появится направленный выезд на внешнюю сторону МКАД. При движении из области в Москву направленный съезд будет на внутреннюю сторону Кольцевой автодороги. Это позволит ликвидировать так называемые клеверные пересечения различных потоков, которые очень затрудняют движение, как по вылетной магистрали, так и по МКАД.

Тем временем

Общественный совет политических партий при Мосгордуме высказал претензии по реализации проекта платных парковок в центре столицы. При этом члены совета подчеркнули, что в целом идею расширения платной зоны поддерживают, но обратили внимание департамента транспорта на разные недочеты: сбои

эсэмэс-сервиса по оплате парковок, недостаточное число паркоматов, принимающих наличные деньги, плохую работу системы обжалования ошибочных штрафов. Общественники предложили департаменту транспорта сформировать рабочие группы с участием муниципальных депутатов, которые будут решать локальные проблемы парковок и шлагбаумов на своей территории и следить за исполнением правил парковки. Прозвучало предложение снести офисные здания в центре и построить на их месте стоянки. Глава ГКУ "Администратор Московского парковочного пространства" Александр Гривняк усомнился в этой идее: "Строить можно бесконечно - новые парковки и дороги все равно привлекут больше машин, чем они могут вместить".

Подготовила Елена Петешова

Экономика Транспорт Общественный транспорт Экономика ЖКХ Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва Расширение московского метро
Добавьте RG.RU 
в избранные источники