Собянин посетил стройплощадку станции "Хорошевская", которая будет располагаться в районе улиц Куусинена и 4-й Магистральной. "Хорошевскую" соединят переходом со станцией "Полежаевская" Таганско- Краснопресненской линии. Помимо "Хорошевской", на первом участке строятся станции "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Шелепиха" и "Деловой центр". Последняя, находящаяся в самом центре "Москва-Сити", как сказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, уже практически готова.
По словам Сергея Собянина, 58-километровый контур с 28 станциями сможет значительно разгрузить Кольцевую линию и центр города, так как люди смогут пересаживаться с одной радиальной ветки на другую, не доезжая 10 километров до Кольца. Поможет разгрузить центр и Малое кольцо Московской железной дороги, первый участок которого от Красной Пресни до Ленинского проспекта также должны открыть в 2015 году. С 2016 года, новым железнодорожным кольцом ежегодно будут пользоваться 250 млн пассажиров. В сутки по Кольцу в обе стороны будут двигаться 100 пар электропоездов с интервалом в пять минут.
По словам Марата Хуснуллина, в 2015-2016 годах Москва выйдет на первую позицию в мире по вводу подземных и наземных железнодорожных путей. "Пока уступаем только Пекину, - говорит Хуснуллин. - В китайской столице ежегодно строится 40 км метро". Московская же подземка в этом году прирастет 14 километрами и 6 станциями, две из которых "Лермонтовский проспект" и "Жулебино" уже открылись. В следующем году метростроевцы обещают сдать 19 км с 10 станциями, а в 2015 году - 26 километров. Плюс еще 40 - на МКЖД. В 2016 году метро увеличится еще на 30 километров, а МКЖД - на 30-40 километров.