В Подмосковье построят более 500 километров объездных дорог
Проблема большинства подмосковных городов заключается в том, что их ровно посередине разрезает дорога "на Москву". Она же, как правило, кратчайший, хоть и самый загруженный путь до столицы. В Химках это Ленинградское шоссе, по которому в сутки проходят более 300 тысяч машин. Не намного уступают Ленинградке улица Кирова в Подольске, шоссе Энтузиастов в Балашихе и проспект Красной Армии в Сергиевом Посаде. Жители домов по обеим сторонам центральных улиц задыхаются от выхлопных газов, учитывая, что большую часть светлого времени суток транспорт не едет, а стоит в пробках. И города продолжают застраиваться, а значит, жителей с личным автотранспортом всё прибывает...
"Мы за несколько лет намерены реализовать большую программу по модернизации московского транспортного узла, - говорит губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. - Цель - вывести основной транспортный поток с центральных улиц". К примеру, в Подольске обходная дорога, минуя город, уведет транзитный транспорт с улицы Кирова сразу на Симферопольское шоссе, что особенно радует новоселов микрорайона Кузнечики, в котором будут жить 47 тысяч человек с расчетным количеством личного транспорта в 23,7 тысячи единиц. Микрорайон построился быстро, а рабочих мест рядом немного, значит, большая часть жителей с утра будут ехать в Москву, а вечером возвращаться в Подольск.
Всего в Подмосковье хотят построить не менее 500 километров обходных дорог.