26.12.2013 12:36
    Поделиться

    Пользователи признались в том, что отправляются голыми на онлайн-шопинг

    11 процентов потребителей, совершающих покупки в интернете, делают это, находясь перед своими компьютерами в абсолютно голом виде. Об этом говорится в отчете платежной системы PayPal, на который ссылается издание CNBC.

    Еще 33 процента онлайновых покупателей, как показали данные опроса, проведенные в различных странах мира, включая Россию, предпочитают отправляться в Сеть за покупками, буду облаченными лишь в пижаму. Наконец, 15 процентов пользователей признались, что во время совершения покупок употребляют алкоголь (находятся ли они при этом в пижаме или без нее, не сообщается).

    Кроме того, по данным исследования PayPal, 86 процентов пользователей совершают праздничные покупки при помощи мобильных устройств.

    Наконец, участники онлайн-опроса признались, что, отправляясь за покупками в обычные магазины, они сталкиваются с недостойным поведением своих соотечественников. Большинству не нравится манера вождения других участников дорожного движения, назойливые "соседи" в очереди к кассе, а также водители, незаконно паркующие свои машины на местах для инвалидов.

    Также в преддверии Нового года платежная система PayPal обнародовала информацию о том, насколько щедры россияне и жители других стран по отношению к своим друзьям и близким. Согласно опросу, 34 процента россиян намерены потратить наибольшую денежную сумму на подарки своим детям. Еще 35 процентов собираются сделать самый щедрый подарок своей второе половинке. 12 процентов хотят подарить самый дорогой подарок маме.

    Экономить жители России предпочитают на самих себе (таких набралось 28 процентов) или на начальнике (18 процентов). Кроме того, 17 процентов опрошенных предпочтут вообще не покупать начальнику никакого подарка, если не вполне вписываются в свой ежегодный бюджет.

    Поделиться