Автомобильная социальная реклама стала новым хитом Youtube

Более 2,5 миллиона просмотров собрал опубликованный на сайте YouTube ролик с социальной рекламой под названием "Ошибки", разработанный по заказу правительства Новой Зеландии. Видео, выложенное 5 января 2014 года, призывает автомобилистов ездить по дорогам с безопасной скоростью.

Героями ролика стали два автомобилиста. Один из них выезжает со второстепенной дороги на главную, не убедившись предварительно в отсутствии помех, в то время как по главной дороге с высокой скоростью мчится автомобиль. За секунду до столкновения оба автомобиля вместе с другими объектами застывают на месте, и водители выходят на дорогу, чтобы обсудить ошибки и попытаться предотвратить беду (в то время как в реальности они этого сделать по понятным причинам не могут). В конце диалога один из водителей просит второго хоть как-то повлиять на ситуацию - в его машине на заднем сиденье находится ребенок. Однако второй отвечает: "Я еду слишком быстро, прости".

Ролик заканчивается тем, что водители расходятся, садятся в свои автомобили, после чего один из них на большой скорости врезается в другой. Слоган в конце видео гласит: "Другие люди совершают ошибки. Притормози".

Согласно официальным данным, в прошлом году на дорогах Новой Зеландии погибли 83 человека, получили серьезные травмы - свыше 400. "Высокая скорость по-прежнему является главным фактором в 20 процентах всех смертельных и тяжелых аварий с ранениями на новозеландских дорогах", - говорится в официальном сообщении транспортной инспекции страны.

"Никто не должен платить своей жизнью за ошибку. Когда мы ведем машину, мы делим дорогу с другими, и наша скорость должна давать возможность другим исправить их ошибки", - подчеркивают в ведомстве.