10.01.2014 23:00
Поделиться

Правила предоставления организациям субсидий на оплату кредитов, взятых на реализацию комплексных инвестпроектов в гражданской промышленности

Правила предоставления субсидий на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы"
Дата подписания: 03.01.2014Опубликован: 10.01.2014

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев


 Прим. ред.: текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru/, 11.01.2014.

 

Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности"

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям, реализующим новые комплексные инвестиционные проекты по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитиепромышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - Программа, организации) на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах и направленным на осуществление этих инвестиционных проектов (далее - субсидии).

Субсидии являются источником финансового обеспечения (компенсации) части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным организациями в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (далее - кредитные организации), в 2014-2016 годах, предоставляемым на срок не более 5 лет по каждому кредитному договору.

Субсидии предоставляются в целях стимулирования инвестиционной активности организаций.

2. Под приоритетными направлениями гражданской промышленности в настоящих Правилах понимаются направления, осуществление деятельности по которым в рамках Программы (подпрограмм в рамках Программы) способствует:

а) созданию новых экономически эффективных и экологически безопасных производств;
б) развитию промышленного производства в направлении увеличения выпуска высокотехнологичной продукции;
в) росту производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования и созданию высокопроизводительных рабочих мест;
г) созданию условий для продвижения инновационной российской продукции и технологий на мировые рынки;
д) повышению энергоэффективности и ресурсосбережения.

3. Под инвестиционными проектами в настоящих Правилах понимаются новые комплексные инвестиционные проекты, осуществляемые по приоритетным направлениям гражданской промышленности и отвечающие следующим критериям:

а) целью инвестиционного проекта является создание предприятия как имущественного комплекса, предназначенного для осуществления предпринимательской деятельности, относящейся в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности к обрабатывающему производству, по одному из приоритетных направлений гражданской промышленности;

б) реализация инвестиционного проекта способствует решению задач и достижению целевых показателей и индикаторов Программы, включая такие целевые показатели и индикаторы, как индекс роста объемов производства и индекс роста инвестиций в основной капитал (в сопоставимых ценах);

в) реализация инвестиционного проекта в обязательном порядке предусматривает расходы инвестиционного характера:

на приобретение или долгосрочную аренду земельных участков под создание новых производственных мощностей;
на разработку проектно-сметной документации;
на строительство производственных зданий и сооружений;
на приобретение, сооружение, изготовление, доставку основных средств, в том числе на таможенные пошлины и таможенные сборы, а также на строительно-монтажные и пусконаладочные работы и на приобретение оборудования для осуществления деятельности, указанной в подпункте "а" настоящего пункта;

г) общая стоимость инвестиционного проекта составляет от 150 млн. рублей до 2 млрд. рублей;

д) ввод производственных мощностей по инвестиционному проекту планируется после 1 января 2014 г.;

е) рабочие места, создаваемые в ходе реализации инвестиционного проекта, являются высокопроизводительными.

4. Субсидии предоставляются при условии внесения инвестиционного проекта в перечень комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - перечень), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.

Основанием для включения инвестиционного проекта в перечень является принимаемое по результатам проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации конкурсного отбора инвестиционных проектов в целях включения в перечень (далее - конкурс) решение межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - комиссия), порядок формирования и деятельности которой определяется согласно приложению N 1.

Порядок формирования, ведения и внесения изменений в перечень определяется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

5. Конкурс проводится:

а) в 2014 году - не позднее 15 июня;
б) в последующие периоды (2 раза в год):
не позднее 15 марта,
не позднее 15 июня.

6. В целях проведения конкурса Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" извещение о проведении конкурса с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, включающей в себя следующую информацию:

а) требования к заявке на участие в конкурсе (далее - заявка);
б) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками;
в) порядок внесения изменений в конкурсную документацию;
г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
д) порядок проведения экспертизы заявок.

7. Для участия в конкурсе организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку, оформленную в соответствии с требованиями конкурсной документации, с приложением следующих документов:

а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения организации, желающей реализовать инвестиционный проект, подписанное руководителем организации;
б) копии учредительных документов организации с приложениями и изменениями;
в) описание инвестиционного проекта, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации;
г) письмо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о поддержке инвестиционного проекта;
д) письмо кредитной организации, оформленное на бланке, либо выписка из протокола коллегиального органа кредитной организации, уполномоченного рассматривать вопросы о предоставлении кредита, которые должны содержать описание условий предоставления кредита на цели реализации инвестиционного проекта (цель предоставления кредита, сумма кредита, процентная ставка по кредиту, порядок уплаты процентов и возврата суммы кредита, срок кредита, сумма процентов, подлежащих уплате);
е) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно).

8. Описание инвестиционного проекта должно содержать следующую информацию:

а) полное наименование инвестиционного проекта;
б) территория реализации инвестиционного проекта;
в) отраслевая принадлежность инвестиционного проекта в соответствии с отраслями, предусмотренными Программой;
г) цели и задачи реализации инвестиционного проекта;
д) значения показателей и индикаторов реализации инвестиционного проекта, достижение которых будет способствовать достижению показателей и индикаторов подпрограммы Программы, соответствующей отраслевой принадлежности инвестиционного проекта;
е) участники инвестиционного проекта (наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер, наличие или отсутствие признаков аффилированности между участниками инвестиционного проекта);
ж) краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
з) срок окупаемости инвестиционного проекта;
и) размер расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования инвестиционного проекта;
к) перечень объектов капитального строительства, создаваемых в рамках инвестиционного проекта;
л) план-график реализации инвестиционного проекта, включающий в себя контрольные события реализации инвестиционного проекта, динамику целевых показателей, а также размер привлекаемых заемных средств и выплат по привлеченным средствам (далее - план-график);
м) показатели инвестиционной привлекательности инвестиционного проекта:

дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта;
внутренняя норма доходности;
чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
ставка дисконтирования;
бюджетная эффективность инвестиционного проекта;

н) срок ввода производственных мощностей по инвестиционному проекту.

9. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при получении заявок осуществляет следующие действия:

а) регистрирует представленные организациями заявки и приложенные к ним документы в порядке их поступления в специальном журнале N 1, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
б) проверяет правильность оформления и комплектность документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Правил;
в) проводит рассмотрение поданных заявок, по результатам которого принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе. Решение об отказе в допуске организации к участию в конкурсе может быть принято в следующих случаях:

поступление документов в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после даты, указанной в извещении о проведении конкурса;
несоответствие оформления или комплектности представленных документов требованиям пункта 7 настоящих Правил;

г) направляет организации копию принятого решения о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске организации к участию в конкурсе в течение 5 дней со дня его принятия;
д) обеспечивает рассмотрение заявок на заседании комиссии;
е) готовит для комиссии предложения по количеству победителей конкурса, инвестиционные проекты которых могут быть включены в перечень.

10. Комиссия проводит оценку инвестиционных проектов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня поступления в комиссию заявок и определяет победителей конкурса на основании следующих критериев:

а) финансовая эффективность инвестиционного проекта (показателями по указанному критерию являются отношение чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта (превышение общей суммы денежных средств, полученных от реализации инвестиционного проекта, над суммарными затратами с учетом дисконтирования) к суммарному планируемому размеру субсидии и внутренняя норма доходности инвестиционного проекта (ставка дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта равна нулю);

б) бюджетная эффективность инвестиционного проекта (показателем по указанному критерию является отношение дисконтированных налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и (или) экономии расходов бюджетов всех уровней, обусловленных реализацией инвестиционного проекта, к суммарному планируемому объему субсидии. При этом под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к моменту оценки инвестиционного проекта);

в) социально-экономическая эффективность инвестиционного проекта (показателем по указанному критерию является прирост валового регионального продукта (отношение ожидаемой добавленной стоимости, создаваемой в рамках инвестиционного проекта за счет продажи произведенной промышленной продукции, к величине валового внутреннего регионального продукта).

11. Методика отбора победителей конкурса в соответствии с пунктами 3 и 10 настоящих Правил, утверждается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации.

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 5 дней со дня определения комиссией победителей конкурса включает инвестиционные проекты в перечень и сообщает организации в письменном виде о принятом комиссией решении.

13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации исключает инвестиционный проект из перечня в следующих случаях:

а) непредставление организацией в течение 4 месяцев после включения инвестиционного проекта в перечень в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации документов, предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил;
б) расторжение договора о предоставлении субсидии (далее - договор) в связи с нарушением организацией условий договора.

14. Субсидии предоставляются на основании заключаемого между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и организацией договора, в котором предусматриваются:

а) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
б) сроки перечисления субсидий;
в) право Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий и согласие организации на проведение таких проверок;
г) порядок, формы и сроки представления отчета о выполнении условий предоставления субсидий, отчета о реализации плана-графика и отчета об итогах реализации инвестиционного проекта;
д) порядок возврата средств, израсходованных организацией, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных настоящими Правилами и договором, а также в случае недостижения показателей реализации инвестиционного проекта, предусмотренных подпунктом "ж" настоящего пункта, с указанием размера штрафных санкций, рассчитанного согласно приложению N 2;
е) условия расторжения договора, включая условие одностороннего расторжения Министерством промышленности и торговли Российской Федерации договора в случае недостижения организацией ключевых показателей, предусмотренных планом-графиком, в течение 12 месяцев с начала реализации инвестиционного проекта;
ж) сведения о реализации инвестиционного проекта, в том числе:
план-график, включая ключевые события реализации инвестиционного проекта;
итоги реализации инвестиционного проекта;
з) порядок возврата в текущем финансовом году организацией остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором;
и) иные положения.

15. Для заключения договора организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 4 месяцев со дня включения инвестиционного проекта в перечень следующие документы:

а) сопроводительное письмо;
б) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
в) копия кредитного договора с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, заверенная кредитной организацией;
г) копия бизнес-плана инвестиционного проекта с планом-графиком, заверенная руководителем организации.

16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в специальном журнале N 2, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.

Документы рассматриваются в порядке поступления.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации рассматривает документы, предусмотренные пунктом 15 настоящих Правил, в 15-дневный срок со дня поступления в указанное Министерство документов по инвестиционным проектам, включенным в перечень, и заключает с организацией договор.

Договоры заключаются в порядке регистрации организаций в специальном журнале, указанном в настоящем пункте.

Министерством промышленности и торговли Российской Федерации может быть отказано в заключении договора в случае недостатка лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке указанному Министерству в текущем финансовом году на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, а также в случае несоответствия представленных документов положениям пункта 15 настоящих Правил или отсутствия инвестиционного проекта в перечне.

17. Предоставление субсидий осуществляется:

а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;
б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.

18. Субсидии в отношении кредитов, полученных в валюте Российской Федерации, предоставляются в размере 0,9 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в случае, если процентная ставка по кредиту, полученному в валюте Российской Федерации, больше или равна ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов по кредиту.

В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день последней уплаты процентов, возмещение осуществляется из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту.

Субсидии в отношении кредитов, полученных в иностранной валюте, предоставляются в рублях из расчета 0,9 размера затрат организации на уплату процентов по кредиту в расчетный период исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на день осуществления указанных затрат. При этом размер предоставляемой субсидии не может превышать величину, рассчитанную исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 4 процентов годовых.

Субсидии на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, не предоставляются.

19. Для получения субсидии организация не позднее 1-го числа последнего месяца II или IV квартала представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявление о предоставлении субсидии с приложением следующих документов:

а) выписка по ссудному счету организации, подтверждающая получение кредита, а также документы, подтверждающие своевременную уплату организацией начисленных процентов за пользование кредитом и своевременное его погашение, заверенные кредитной организацией;
б) копии платежных документов, заверенные руководителем организации, с отметкой кредитной организации, подтверждающих использование кредита на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
в) расчет размера субсидии по форме согласно приложениям N 3 или 4 в зависимости от того, в какой валюте получен кредит;
г) отчет об исполнении кредитного договора по форме согласно приложению N 5;
д) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, заверенная в установленном порядке (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);
е) копия документа с отметкой кредитной организации, определяющего право уполномоченного лица на подтверждение расчета размера субсидии;
ж) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером организации, скрепленная печатью организации, содержащая реквизиты расчетных счетов организации в кредитной организации, на которые в случае принятия положительного решения будет перечислена субсидия;
з) справка, подтверждающая соотнесение полученных кредитных средств с осуществленными расходами по форме согласно приложению N 6;
и) справка, подписанная руководителем организации и главным бухгалтером, подтверждающая неполучение организацией из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации возмещения части затрат на уплату процентов по субсидируемым в соответствии с настоящими Правилами кредитным договорам, а также отсутствие заявлений на предоставление субсидии в соответствии с правилами, утвержденными иными актами Правительства Российской Федерации;
к) справка, подтверждающая достижение целевых показателей инвестиционного проекта на день предоставления отчета;
л) документы, предусмотренные договором.

20. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации регистрирует в порядке поступления документы, указанные в пункте 19 настоящих Правил, в специальном журнале N 3, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью указанного Министерства.

Заявления о предоставлении субсидий рассматриваются в порядке поступления.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в представленных организацией документах, их соответствие положениям пункта 19 настоящих Правил и (или) условиям договора и до 30-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, принимает решение о предоставлении субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных документов положениям пункта 19 настоящих Правил, а также условиям договора;
б) наличие в документах недостоверных сведений;
в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
г) недостижение ключевых событий, указанных в плане-графике.

22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии уведомляет (в письменной форме) о принятом решении организацию, подавшую заявление о предоставлении субсидии.

23. Перечисление субсидии в установленном порядке на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации, осуществляется исходя из размера субсидии, рассчитанного в соответствии с подпунктом "в" пункта 19 настоящих Правил:

а) в 2014 году - в IV квартале финансового года;
б) в последующие годы - во II и IV кварталах финансового года.

24. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

25. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

26. В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

27. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Федеральная служба финансово-бюджетного надзора осуществляют контроль за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.


Приложение N 1
к Правилам


Положение о межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по включению новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности (далее - комиссия).

Комиссия является коллегиальным органом, выполняющим функции конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса по отбору реализуемых российскими организациями новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее соответственно - инвестиционные проекты, приоритетные направления), подлежащих включению в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям (далее соответственно - перечень, конкурс).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, в том числе государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 января 2014 г. N 3 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2014-2016 годах на реализацию новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности в рамках подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".

3. На комиссию возлагаются следующие функции:

а) оценка представленных инвестиционных проектов в соответствии с методикой отбора победителей конкурса инвестиционных проектов в целях включения в перечень новых комплексных инвестиционных проектов по приоритетным направлениям гражданской промышленности, утвержденной Министерством промышленности и торговли Российской Федерации;
б) определение победителей конкурса.

4. Комиссия образуется в составе председателя комиссии, его заместителя и членов комиссии.

5. В состав комиссии входят:

а) председатель комиссии - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
б) заместитель председателя комиссии - представитель Министерства экономического развития Российской Федерации;
в) 2 члена комиссии - представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
г) 2 члена комиссии - представители Министерства экономического развития Российской Федерации;
д) 2 члена комиссии - представители Министерства финансов Российской Федерации;
е) 3 члена комиссии - представители Министерства регионального развития Российской Федерации;
ж) 1 член комиссии - представитель общественной организации по борьбе с коррупцией или Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции (по согласованию);
з) 5 членов комиссии - представители промышленных, кредитных и научных организаций.

6. Состав комиссии утверждается Правительством Российской Федерации. Представители федеральных органов исполнительной власти, указанные в пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по представлению соответствующего федерального органа исполнительной власти. Представители промышленных, кредитных, научных и общественных организаций, указанных в пункте 5 настоящего Положения, включаются в состав комиссии по представлению Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

7. Председатель комиссии:

а) организует работу комиссии и обеспечивает контроль за исполнением ее решений;
б) определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях комиссии;
в) организует перспективное и текущее планирование работы комиссии;
г) представляет комиссию во взаимоотношениях с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями, а также ведет переписку с указанными органами и организациями.

8. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

9. Комиссия для осуществления своих функций имеет право:

а) взаимодействовать по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, с соответствующими государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;
б) пользоваться в установленном порядке информационными системами и базами данных федеральных органов исполнительной власти;
в) использовать государственные системы связи и коммуникации;
г) привлекать на безвозмездной основе для осуществления аналитических и экспертных работ экспертов - представителей научных организаций и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

10. Созыв и проведение заседаний комиссии осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в сроки, определенные в извещении о проведении конкурса.

Заседание комиссии считается правомочным для принятия решений, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

11. Члены комиссии не позднее чем за 2 недели получают уведомление о предстоящем заседании и материалы, которые будут рассматриваться на этом заседании.

12. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

13. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации с участием федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав комиссии, а также иных организаций по поручению комиссии. 

Поделиться
Рассылка свежих документов номера
Подписаться
Новые документы