Новости

13.01.2014 12:40
Рубрика: Digital
Проект: Интернет

Третья серия "Шерлока" стала самой обсуждаемой в Twitter

Выход третьей серии третьего сезона британского сериала "Шерлок" стал одним из самых обсуждаемых событий в российском сегменте Twitter. Имя сыщика, а также хэштег #МориартиЖив вошли в список главных трендов, свидетельствуют данные, публикующиеся на главной странице сервиса микроблогов.

Как пишет РИА Новости, в ночь с воскресенья на понедельник, когда состоялась премьера новой серии "Шерлока" все десять российских трендов Twitter были посвящены очередному эпизоду мини-сериала. В сервисе top 30, учитывающем тренды блогосферы, в разделе "Герои дня в твиттере" входят "Миссис Хадсон" и "Шерлока Холмса".

Примечательно, что с хэштегом #МориартиЖив публикуются записи людей, как посмотревших новую серию "Шерлока", так и еще не видевших ее. Последние зачастую выражают свое возмущение тем, что из-за Twitter тайна новой серии раскрылась раньше времени.

Британский телесериал "Шерлок", снятый медиаокорпорацией BBC, вышел на экраны летом 2010 года. Действие происходит в современном Лондоне, роль Шерлока Холмса сыграл актер Бенедикт Камбербэтч, роль доктора Джона Ватсона - Мартин Фримен. Начиная с самого первого эпизода, "Этюда в розовых тонах", сериал получил положительные отзывы критиков.

Популярность сериала стала настолько велика, что ряд британских брендов начали выпуск пальто и других моделей одежды и аксессуаров, аналогичных тем, которые носит герой Камбербэтча.

В России новый "Шерлок" демонстрируется по "Первому каналу". Три серии нового сезона были показаны в период со 2 по 13 января.

Digital Интернет Общество СМИ и соцсети Культура Кино и ТВ
Добавьте RG.RU 
в избранные источники