Согласно данным исследования, по состоянию на январь 2011 года в Facebook было зарегистрировано более 13 миллионов молодых людей в возрасте от 13 до 17 лет. В январе 2014 года их число снизилось до 9,8 миллиона. В процентном значении показатель оттока молодежи составляет более 25 процентов.
Кроме того, снижение было зафиксировано в возрастной группе от 18 до 24 лет - количество молодых людей данного возраста в Facebook снизилось с 45,4 до 42 миллионов человек. При этом количество пользователей в возрасте старше 55 лет выросло более чем на 80 процентов - с 15,5 до 28 миллионов.
Причиной миграции подростковой аудитории на другие ресурсы может быть снижение интереса к Facebook как к платформе для общения со сверстниками. Многие из них предпочитают коммуницировать через Instagram и SnapChat - эти сервисы пользуются подростками куда более активно, чем Facebook.
Ранее представители Facebook уже сообщали об оттоке подростковой аудитории. Подростки чувствуют себя скованно из-за соседства активных пользователей в лице родителей и других родственников, считают эксперты.