В России вслед за "черной пятницей" пройдет "киберпонедельник"

27 января в Рунете пройдет общероссийская акция распродаж "Киберпонедельник-2014", сообщается на сайте Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

В настоящее время участие в акции подтвердили 20 российских компаний, из которых 12 являются членами ассоциации. Среди них - Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, "Белый Ветер", "Десятое измерение", "М.Видео", "Эльдорадо", re:Store, eBay, 220 вольт, Lamoda.

Событию посвящен специальный сайт, запущенный в преддверии "Киберпонедельника" - www.cmonday.ru. На нем расположен рубрикатор для более удобного выбора магазина по типу товара, представлен список всех участников, опубликован номер "горячей линии".

Как отмечает партнер акции, портал Hi-Tech@Mail.ru, размер скидок на гаджеты в период акции будет составлять от 5 до 15 процентов, на аксессуары - до 70 процентов.

"Одна из целей АКИТ - поддержка добросовестных участников рынка интернет-торговли и повышение доверия потребителей к онлайн-покупкам. "Киберпонедельник" этому в значительной мере способствует", - приводится в сообщении АКИТ заявление ее исполнительного директора Виталия Жигулина.

Первый "Киберпонедельник" прошел в России 28 января 2013 года. В нем приняли участие шесть компаний. В этом году участников стало значительно больше.

Напомним также, что в начале декабря 2013 года в Рунете прошла акция под названием "черная пятница". Распродажи вызвали критику со стороны пользователей, которые обнаружили, что обещанные скидки распространялись главным образом на те товары, которые и в обычные дни стоят недорого. Покупателей также возмутило то, что ряд магазинов накануне акции увеличили цены на товары, после чего вернули их на прежний уровень, объявив о скидках.