Зарубежные онлайн-магазины временно не отправляют товары в Россию

Ряд западных интернет-магазинов, приостановили отправку товаров российским покупателям. Среди них - Shopbop.com и Eastdane.com (принадлежат Amazon.com), а также Net-a-porter.com и Theoutnet.com (входят в состав швейцарской компании Richemont).

"В связи с новыми таможенными правилами оформления посылок из зарубежных интернет-магазинов мы вынуждены временно остановить доставку в Россию. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы исправить ситуацию", - говорится в сообщении, опубликованном на сайте Theoutnet.com.

В свою очередь, магазины Shopbop.com и Eastdane.com объясняют приостановку доставки товаров тем, что "транспортные компании в данное время не могут перевозить посылки в Россию". В настоящее время продавцы ведут переговоры со своими партнерами по грузоперевозке для "быстрого поиска возможных альтернативных решений".

Информация о том, что компании, занимающиеся экспресс-доставкой, включая DHL, DPN, "Пони Экспресс", СПСР, TNT, FedEx и UPS, прекратили доставку в Россию экспресс-грузов, содержащих товары для личного пользования, появилась в прессе в минувший четверг, 23 января.

Как отметили в Ассоциации экпресс-перевозчиков, причиной стало изменение и усложнение порядка оформления этих товаров. Однако представители Федеральной таможенной службы (ФТС) РФ заявили, что новые правила оформления экспресс-грузов, доставляемых в адрес физических лиц, не вводились.

28 января 2014 года в Москве состоится совещание ФТС с представителями экспресс-перевозчиков.