Интерфейс Twitter становится похожим на Facebook

Администрация сервиса микроблогов Twitter приступила к внедрению нового внешнего вида пользовательских профилей, которые будут больше напоминать страницы в Facebook. О нововведении сообщает Mashable.

Новый интерфейс своей страницы в Twitter обнаружил один из редакторов издания. Как следует из опубликованного Mashable скриншота, раздел информации о пользователе, а также его фотография перенесены в левую часть страницы (ранее они находились по центру), а фоновое изображение оказалось растянутым на всю "шапку", как это сделано в Facebook.

Претерпела изменения и лента "твитов" пользователя. В новом интерфейсе записи публикуются в виде "плиток", каждая из которых может иметь свой размер. Кроме того, в зависимости от размера плитки меняется и шрифт, а при выводе записей на страницу имеют так называемые "карточки", где отображается дополнительная информация об опубликованной ссылке.

Также, помимо счетчика "твитов", в новом интерфейсе будут расположены счетчики фотографий и видеороликов, опубликованных пользователей.

Стоит отметить, что большинство пользовательских пользователей, включая аккаунты топ-менеджеров Twitter, на сегодняшний день доступны в старом варианте интерфейса. Какое количество участников ресурса затронуло тестирование, не сообщается.

Напомним, что предыдущая версия интерфейса Twitter была представлена в середине января нынешнего года. Внешний вид сервиса стал более "плоским" и приближенным по стилю оформления к мобильным приложениям для iOS.