Ространснадзор намерен довести до сведения грузовых компаний, работающих на железной дороге, результаты расследований целой череды аварий, которые произошли в феврале.
Они должны их учесть, чтобы минимизировать свои риски, отметили "РГ" в Службе.
Самым громким крушением стало событие в Кирове, когда загорелись несколько из 32 цистерны с сжиженным газом 5 февраля 2014 года на станции Позднино. Выбрана экспертная организация для определения причины этого происшествия, сообщили в Ространснадзоре.
Продолжает работу комиссия по расследованию происшествия 12 февраля 2014 года на станции Стенькино-2 (Рязанский нефтеперерабатывающий завод), где произошел самопроизвольный уход четырех цистерн с последующим возгоранием.
Ространснадзор уже определил причину транспортного происшествия 7 февраля 2014 года на станции Каменск-Уральский, где произошел сход трех вагонов и возгорание груза. Это случилось из-за нарушения ввода в эксплуатацию и содержания стрелочного перевода.
"В результате произошло набегание гребня колеса вагона на правый остряк стрелочного перевода с последующим его перекатыванием через рамный рельс и сходом вагонов с рельсов", - констатировали в Службе.
По предварительным данным причиной схода 30 вагонов грузового поезда с углем 12 февраля на 1969 километре перегона Хребет - Уржумка стало "неудовлетворительное текущее содержание железнодорожного пути", считают в Ространснадзоре. Но расследование продолжается.