Час парковки за Садовым кольцом обойдется в 40 рублей
Платная зона может выйти за пределы Садового уже до конца этого года. Еще в начале февраля Ликсутов пообещал, что платная парковка внутри Третьего транспортного кольца будет дешевле, чем внутри Садового (напомним, час стоянки на Бульварном кольце сейчас стоит 80 рублей, между Бульварным и Садовым - 60). По словам заммэра, расширение зоны платной парковки будет точечным - вокруг торговых центров, офисов и станций метро. А вот жилых районов платная зона не коснется. Парковка во дворах останется бесплатной.
Кроме того, по словам Ликсутова, в некоторых местах платной зоны парковку могут ограничить по времени, к примеру, на два-три часа. В центре Москвы есть участки, где парковка необходима большому количеству людей, а еще больше поднимать тариф на стоянку автомобилей на таких улицах власти не считают возможным. Но каждое решение об ограничении времени парковки будет обсуждаться с муниципальными депутатами и жителями, и не коснется тех, кто имеет резидентные разрешения на стоянку в этом месте, утверждает Ликсутов.
Платная парковка вводится в рамках единой транспортной стратегии города, чтобы разгрузить улично-дорожную сеть и сделать передвижение по городу более быстрым и комфортным. Введение платной парковки позволило увеличить скорость на центральных улицах на 6-9%, а число нарушений снизилось аж на 65%. Появилась возможность открыть 8 новых маршрутов наземного транспорта, которые начнут работать в ближайшее время.