Аудитория ICQ уменьшилась на треть

Аудитория сервиса обмена мгновенными сообщениями ICQ за год сократилась на 30,9 процента - до 11 миллионов человек, свидетельствуют данные официального финансового отчета холдинга Mail.ru Group, которому принадлежит сервис.

Чуть больше года назад, в декабре 2012 года, ежемесячная аудитория ICQ во всем мире насчитывала 15,9 миллиона человек. Что касается российских пользователей сервиса, то их число также упало - с 9,8 до 6,7 миллиона человек.

Проигрывает конкуренцию социальным сетям и мобильным мессенджерам еще один проект Mail.ru - "Агент". Его аудитория в настоящее время составляет 18,8 миллиона человек, а сокращение составило около 19 процентов.

Стоит отметить, что сокращение аудитории ICQ продолжается уже не первый год. Снижение количества активных пользователей сервиса отмечалось еще в сентябре 2012 года, когда размер аудитории ICQ оценивался примерно в 20 миллионов пользователей, в то время как годом ранее этот показатель составлял 30,8 миллиона человек.

Тогда же было отмечено, что и на российском рынке аудитория ICQ в период с середины 2011 по середину 2012 года сократилась с 15,6 миллиона до 10,8 миллиона человек.