Близкие звезды НХЛ рассказали корреспонденту "РГ", что папе Овечкина Михаилу стало плохо с сердцем на следующий день после злополучного матча с американцами, который наши проиграли во многом из-за североамериканского судьи.
День спустя 63-летний Михаил Викторович сам пошел в медпункт "на всякий случай", а оттуда срочно на "скорой" его привезли в сочинскую больницу №4. Врачи сделали отцу звезды аортокоронарографию... и повезли его в операционную.
При этом на семейном совете Овечкиных было принято решение - Александру об отце ничего не рассказывать и дать возможность спокойно готовиться к важнейшим матчам серии плей-офф.
Овечкин-младший узнал о случившемся только после четвертьфинального поединка с финнами (1:3) и стал ждать, когда ему разрешат наведаться к отцу, которого к тому времени перевели из реанимационного отделения в обычную палату. Доктора говорят, что Михаил Овечкин идет на поправку, и оценивают его состояние как стабильное. Отметим, что решение Саши отложить возвращение всвой клуб "Вашингтон Кэпиталз" нашло полное понимание у боссов заокеанской команды.
Генеральный менеджер "Вашингтона" Джордж Макфи сообщил, что он не будет настаивать на немедленном возвращении игрока в США. "Мы попросили Сашу быть рядом с отцом в этот сложный период. Я звонил Овечкину и сказал, что он может быть рядом с близкими столько, сколько ему будет нужно. Мы все люди и понимаем, как дорог отец для Александра. Кроме того, мы все тут в курсе, что домашние Олимпийские игры очень многое значили для него и его родных. Сейчас, когда команда перестала бороться за медали, а отец болен, Саше приходится особенно сложно. Но мы верим, что все будет хорошо, и ждем Овечкина обратно. Нам будут нужны его "золотые руки", - сообщил Макфи корреспондентам ведущих американских СМИ.
Факт разговора с генменеджером "Кэпиталз" нам подтвердили и родные звездного форварда.
Оперировал Овечкина-старшего врач из Краснодарской краевой клинической больницы № 1 имени Очаповского Сергей Майнгарт.
В правую коронарную артерию поставили два стента с покрытием. Все прошло нормально.
В полдень обозреватель "РГ" Ирина Краснопольская поговорила с Михаилом Викторовичем по телефону. Он уже в палате и как сам сказал: "Хожу потихонечку". На вопрос уважаемого журналиста о самочувствии рассмеялся:
- В такой больнице грех себя чувствовать плохо. Со мной возятся как с младенцем. Нравится ли палата? Не то слово. Вот звонил мне Третьяк, тоже спрашивал: как я, нужно ли чем помочь, я ему сказал: здесь все прекрасно. Сейчас жду приезда родных. Жду Сашу, Мишу, Татьяну.
И знаете, что еще удивило, - вот несли меня на носилках молодые ребята, подумал: наверное, санитары. А они меня все расспрашивали о состоянии, еще поразился, зачем это им. Оказалось, что это врачи, да такие, что лучше не бывает.