В Москве открылась выставка внедорожной техники "Вездеход"
В "Крокус Экспо" открылась третья специализированная международная выставка транспортных средств повышенной проходимости "Вездеход". На ней есть не только на что посмотреть, но и на чем покататься.
Начнем с Renault Duster. Кроссовер, который доказал, что полноприводный автомобиль может быть вполне по карману, и ставший самым популярным в России, теперь в комплектации 4х4 оснащается и автоматической коробкой передач. Напомним, что до сих пор автомат на нем был доступен только в переднеприводной версии. Теперь его оснастили четырехступенчатым автоматом, схожим с тем, который ставился на Renault Megan. Коробка, специально разработанная для российского рынка и адаптированная для полного привода, как утверждают производители, обеспечивает еще больший комфорт во время езды благодаря "внедорожным" настройкам трансмиссии, дополнительной системе охлаждения и увеличению запаса тяги за счет измененного ряда передаточных чисел. Но вот одно внедорожное свойство все-таки утрачено. Duster на механике трогается с места на второй передаче. Первая работает в качестве пониженной передачи. На автомате такой понижайки нет. Но этот автомобиль и не предназначен, чтобы забираться в непролазные болота.
Правда, прокатиться на нем не получится. На специально подготовленной для тест-драйва площадке есть Duster только с механической коробкой. Зато на автомате можно прокатиться на Renault Koleos. Это уже ресталинговый вариант. Ему изменили внешний вид передней части. Он так же получил новые колесные диски, новую мультимедийную систему с сенсорным экраном, а также контроль слепых зон.
Еще одна мини-премьера - это обновленный Mitsubishi L200. Он получил новый передний бампер, новую решетку радиатора и удлиненную грузовую платформу с увеличенной высотой бортов. Длина платформы выросла на 18 сантиметров, высота бортов на пять, зато благодаря этому в кузов можно вместить груз длинной полтора метра. Да и внешний вид от этого удлинения только выиграл. А грузоподъемность у него осталась той же - 993 кг. Именно благодаря этой особенности L200 единственный из пикапов, который имеет полное право и без всяких пропусков въезжать в Москве в пределы третьего транспортного кольца. Напомним, что туда въезд запрещен грузовикам с грузоподъемностью от тонны и выше.
На стенде Toyota можно также увидеть обновленный Highlander. Этот кроссовер нового поколения получил расширенную линейку двигателей. Помимо внедорожников здесь можно встретить различные типы вездеходов на гусеничном ходу, разнообразные квадроциклы, снегоболотоходы "Медведь", а также малогабаритные гусеничные вездеходы. Наибольший интерес вызывает вездеход-амфибия MAX, который до сих пор состоит на вооружении армии США. Это самая легкая и быстрая амфибия в своем классе: вес машины варьируется в пределах 287-385 кг.
Также на выставке можно познакомиться и с внедорожниками, которые прошли глубокий тюнинг. Фантазии мастеров нет предела. Среди них уазики "буханки" на гусеничном ходу, уазики с салонами для вип-пассажиров. Ну а чудо техники Land Rover Defender, оборудование которого обошлось в пять миллионов рублей, просто поражает воображение. Не менее впечатляюще выглядит Dodge Ram. Его конек - это его размеры: длина достигает 7 метров, а ширина - 2,5 метра. Как утверждают организаторы выставки, в таком формате "Вездеход" проходит последний раз. Уже принято решение о проведении в дальнейшем крупной международной выставки внедорожников и кроссоверов "Московское Off-Road Шоу". По предварительным оценкам участие в мероприятии примут все ведущие мировые производители внедорожной и вездеходной техники.
Кстати, выставка продлится до 23 февраля. Вход на нее в честь Дня защитника Отечества - бесплатный.