28.02.2014 17:35
Поделиться

На время рекламы телезрители уходят в интернет

От 35 до 41 процента телезрителей, смотревших церемонию закрытия Олимпийских игр в Сочи, на время рекламы открывали на своих мобильных устройствах главную страницу Mail.ru. Об этом говорится в новом исследовании, проведенном компанией.

С ростом количества мобильных гаджетов ТВ-реклама становится менее эффективной, считает вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова. По ее словам, телезрители отвлекаются во время рекламных пауз, но теперь им "не нужно вставать с дивана, чтобы переключить свой фокус внимания".

Аналитики также выяснили, какие моменты церемонии закрытия игр были наиболее интересны телезрителям. Например, больше всего внимания было приковано к представлениям с детьми и с символами Олимпиады, то есть к началу и к концу церемонии.

Наименее интересной для зрителей стала официальная часть церемонии, а именно передача флага Южной Корее, где пройдет Олимпиада 2018 года, и речи официальных лиц. По эффекту эти моменты церемонии были сравнимы с рекламной паузой - примерно столько же зрителей отправлялись в это время в интернет.

Олимпийские игры 2014 года проходили в городе Сочи. По итогам соревнований российская сборная заняла первое место в медальном зачете, а также стала лидером по количеству золотых медалей.